Арсений Ярощук
январь 2016.
6130

Что можно сказать об интеллекте человека, который слушает Cannibal Corpse?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
7 ответов
Поделиться

Как человек с достаточно высоким IQ, и который слушает Cannibal Corpse, могу сказать, что к этой музыке нужно "прийти". Это даже не тяжелый метал, типа Металлики или Айрон Мейден, когда гитарные риффы сменяют красивые лиричные соло.

Корпсы - это настоящие профессионалы в музыке, умеющие создавать гармонию на запредельных скоростях, что неподготовленному слушателю может показаться хаосом и набором звуков. К брутальному дэт металлу я пришел через скандинавский дэт-металл, и в определенный момент того уровня тяжести оказалось недостаточно.

Однако нужно понимать, что Каннибалы - лишь одна из граней меломании. И такую музыку все равно нужно разбавлять.

44
-13

Говнари-говнарики как обычно считают свою однообразную, шаблонную, конвейерную, ни разу не изобретательную музяку чем-то элитным, тем, к чему "нужно прийти". Ну-ну.

-15
Ответить

А справку, подтверждающую «достаточно высокий уровень IQ», покажете?

0
Ответить

Ну, можно сказать что у таких людей высокий IQ. Речь не только о CC, есть жанры менее, так сказать, "в лоб". И группы. Есть симфоник дэт, атмосфере Блэк, готик дум. Вроде бы на первый взгляд жанры жёсткие, но временами с таким мелодизмом, что классики бы позавидовали. Во-первых, есть фильм "Приключение металлиста". Там очень многое сказано. Выберу главное. Такая музыка берет истоки из более понятной для большинства музыки - Озии Осборн, Лёд Цеппелин, The Doors и т.д. Во-вторых именно эта музыка перевернула культуру того времени и даже совершила бескровную революцию. В-третьих в таких жанрах очень тепло относятся к меньшинствам, женщинам и к острым темам, которые в обществе бывают гонимы. В общем, в музыке восхваляется свобода личности и бой морали и стадности. Также в фильме хорошо показано не только то, что исполнители-то очень хорошие люди в жизни, но также и то, что те, кто всерьез увлекается такой музыке более выносливы, начитаны и обладают недюженым вдохновением и неординарностью. И это неудивительно - многие группы подобных жанров не только поднимают в песнях глобальные проблемы, осуждают, высмеивают и заставляют задуматься, многие группы используют в музыке мифы, историю, науку, философию, психологию. В иных песнях и месяц не разобраться. Полюбив это, а не просто прыгая на концерте и трясясь в такт, волей-неволей будешь более образованным и умным. Естественно, этот вид или виды музыки не делают тебя умным. Это только способ, путь, возможность. Все зависит уже от личности и насколько слушатель глубоко вникает в это. Также нельзя забывать ещё и про более глубокие корни экстрим метала - блюз и классическая музыка. Если первое - лишнее подтверждение истоков борьбы, противостояния с обществом, реалиями, да даже с неким злом, то второе это уже фундаментальная основа искусства. То, из чего образовалась настоящая музыка. И многие исполнители экстремальных жанров не просто хорошо играют на инструментах, а временами виртуозно играют на пианино, саксофоне, ситарах, сародах, арфах, скрипках и т.д. и т.п. И также исполняют классическую музыку или совмещают ее с металом. Тут можно вспомнить ещё невероятной силы голоса и мастерство в вокальном деле многих метал музыкантов, также о сложности гроула, сервиса (хотя в этих жанрах и академический вокал не на последних местах). Также в экстремальном метале группы не гонятся за славой и деньгами и создают искусство, а не ширпотреб. То искусство, каким они его видят. Они трудятся, сочиняя, играя сложнейшие пассажи и выкладываясь в длительных мировых турах. Это не под фанеру скакать по сцене. Все это способствует увеличению интеллекта слушателя, а не наоборот. Кстати, клипы, которые сравнимы с другим искусством - невероятными фильмами, как раз выходят из-под пера тех же металлистов. Если не Cannibal Corpse, то можно назвать десятки других групп, которые поражают идеями, сложностью съёмок, жертвами ради них, своим бюджетом (многие группы платят большие деньги за несколькоминутные клипы из своего кармана, зная, что это может вообще не окупиться и по сути не особо-то и нужно). Играют в таких клипах по большей части (хоть и не всегда) сами музыканты, временами показывая недюженную артистичность вживание в роль.
Если говорить о самих Каннибалах... Не зная броду, не суйся в воду. Все же это один из самых экстремальных жанров (по крайней мере когда-то был) и врубиться в них очень трудно. Плюс никто не говорит, что их каждый может слушать. Такая музыка для многих действительно невыносима. Но дело не только в громкости, тяжести, скорости, текстах и антураже, дело также в сложности. Посмотрите некоторые примеры как их песни пытались переложить на оркестровые инструменты. Повторить такое может не каждый оркестр. Если же вся ненависть идёт из поверхностного облика группы и содержания песен - тут уж на вкус и цвет. И на сколько хватит мозгов. Многое из разряда: "с хрена ли группа исполняет это и в чем смысл?" разжевано в соответствующей литературе и статьях, а также их интервью. Из примеров так сказать мной полюбившихся - у них есть песня с полной жестью, которая оказалась строчками из Завета. Слово в слово. Это хороший пример с их стороны, что религия это рабство, насилие и жесть. А никак не их имидж. Также их собственное заявление о том, что они изображают несуществующее. Ужасы страшнее реальности. Те, кто в теме, своеобразно очищаются от всего дерьма человеческой жизни, слушая их и подобные группы. Облегчённо вздыхая что в реальности все легче, хоть и банальнее.
Ну а напоследок... А какое айкью должно быть у любителей рэпа, поп пока, попсы, техно и т.д ? Со смыслом такой "музыки", с ее коммерческой составляющей, с невежественностью и антипрофессионализмом? Редко в прайсе есть реальный вокал, что уж говорить о хорошем. Да и музыку там не пишут, а создают на компьютере пару нот, чтобы "качало". Это, скорее, отупляет. Если уж от лица какого-нибудь джаза, классик пока, блюза, фолка или неоклассики осуждать Каннибалов, то... Такие сложные композиции повторить могут редкие исполнители, а вот Каннибалы как раз могут сыграть все. И примеров тому много от групп, которые играют в подобных жанрах и заморачиваться с каверами и исполнением других жанров "по приколу". Каннибалы этим не занимаются, но могут, так как сами играют на грани, как и остальные группы этого жанра. Также не стоит забывать про истоки, равно как и то, что музыка, которую можно назвать искусством, по сути преследует те же цели, что и Cannibal Corpse, и текникал брутал дэт. Изобличение зла, борьбу, мастерство, совершенствование, сближение людей на фоне музыкального искусство, поднятие серьезных мировых, личностных и философских проблем. И поиск их решения или побег от них. Чтобы понять как связана такая музыка и ум, интеллект, развитие, достаточно хотя бы понять, что антураж, выраженность песен, обложек, это не потворство и восхваление жести, монстров, смерти и боли, это как раз бескомпромиссность и борьба. Многие такие группы не боятся показать, обнажить человеческие страхи. Вы же не клянете во всех злодеяниях Сальвадора Дали или картину Последний день Помпеи? Да что там о высоком, ужастики и их создателей? Вот у Каннибалов свои ужастики, но наделённые смыслом, идеей и подкрепленные крышесносной и очень сложной не только для понимания, но и в исполнении музыкой.

+1
Ответить
Прокомментировать

Что можно сказать об интеллекте человека, которому нравится русский рэп? А которому нравится техно? А вот этот странный парень, который любит джаз? Да ничего об интеллекте людей сказать нельзя, отталкиваясь только от предпочтений в музыке. Ну только если человек не ограничен этим самым брутал дэсом, рэпом или джазом или черт его знает чем еще, а если ограничен, тогда у меня для него плохие новости в любом случае. Потому что ограниченность - это одно из наибольших препятствий в интеллектуальном развитии. А все остальное - ерунда. Знаю одного профессора(который надо признать человек умный), который любит всякий крайне экстримальный метал, при этом посещает разные концерты классической направленности, не отказывая себе и в хорошей электронной музыке. В то же время вспоминается одноклассник, который кроме "митола" ничего не признавал и был полным тупицей. Так что все очень условно, и к конкретной группе или жанру не привязано.

Хотя русский рэп...ну не знаю, не знаю, есть сомнения все-таки(шутка(не шутка))

26
-4

да ладно с репом, а когда стейси майкла слушают, т.е. стаса михайлова - тут впору задуматься

-2
Ответить
Прокомментировать

В октябре в Москву приезжал британский астрофизик Мэтт Тэйлор (тот самый, который участвовал в миссии Розетта по посадке спускаемого аппарата на комету Чюрюмова-Герасименко).

Так вот, он слушает Cannibal Corpse и вообще любит Death metal.

20
-1
Прокомментировать

Чем говорить о самой музыке, поступлю немного иначе, и скажу что Джим Керри является давным поклонником и другом этой группы. И у меня что-то не поворачивается язык назвать его не шибко умным.

5
-4
Прокомментировать

Пару лет назад натыкался на эту и подобные статьи, проверить первоисточники уже не стал.

"Ученые из университета Хэриот-Уотт в Эдинбурге решили проверить связь музыкальных предпочтений с интеллектом слушателей. Результаты исследований оказались большим сюрпризом для родителей. Оказалось, что любители рок-музыки — самые умные, а рэперы — самые «недалекие».

В ходе исследования ученые опросили 36 тысяч человек из разных стран мира. Для определения уровня интеллекта добровольцев ученые использовали классические тесты на IQ, а также перечень вопросов по программе общеобразовательной школы. Возможно, ученые задавались целью доказать подросткам, что слушать тяжелую музыку и рэп небезопасно для их мозга. Но результаты удивили самих исследователей.

«Один из фактов, который изумил нас больше всего, — это то, что поклонники классической музыки и тяжелого рока очень похожи», — цитирует слова Адриана Норт «Правда.ру». На радость подросткам и к огорчению родителей, наиболее высокий интеллект продемонстрировали поклонники классической музыки… и рока! «В обществе бытует стереотип поклонника тяжелого рока как человека, находящегося в глубокой депрессии со склонностью к суициду, принято считать, что рокеры — опасные элементы общества. На самом деле, они безобидны, и даже полезны для социума в целом. Это очень тонкие натуры», — подчеркивает ученый.

Впрочем, как показывает жизнь, во взрослом возрасте многие рокеры приобщаются к классическим произведениям, притом не отказываясь и от любимого металла.

Самыми «недалекими» были признаны поклонники рэпа, хип-хопа и r’n’b — они показали самые низкие результаты IQ-тестов. Зато они, как и поклонники рэгги, демонстрируют завидно высокую самооценку и коммуникабельность. Не страдают самоедством поклонники джаза и блюза — их самооценка тоже высока."

8
-7

Что можно сказать об интеллекте человека, верящего в информационную утку многолетней давности, которую уже все кому не лень развенчали?

+1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью