Xeniya Guchshina
январь 2016.
1040

Какими умениями должен обладать веб-дизайнер, чтобы быть востребованным у компаний гигантов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
9
1 ответ
Поделиться

Из гигантов мне хорошо знакомы EPAM, Яндекс, Google, Deloitte. Для них характерны такие требования:

  1. Изобретательность, способность выявлять проблемы, анализировать их, проектировать решение и представлять решение в доступном для понимания виде. У мелких дизайн-студий и стартапах задача удивить и впечатлить, так они привлекают клиентов — сочной графикой. Компании-гиганты больше сосредоточены на решении проблем взаимодействия (своих или заказчика). Потому в портфолио стоит сделать акцент не на графику, а на цели, задачи и решения. Это не значит, что можно делать некрасиво, просто pixel perfect считается умением по-умолчанию, оттого и не является главным.

  2. Понимание веб-технологий. Знание того как работает HTML/CSS и умение поколупаться в нем — уже практически требование к дизайнерам в крупных компаниях.

  3. Уверенный английский

  4. Желательно иметь опыт работы в команде, не только с дизайнерами. «Мы с программистом Васей и верстальщиком Петей вместе работали над этим сайтом» — на самом деле важный критерий. В большой компании от вас ждут заботы о продукте не только в процессе дизайна, но и после: контролировать верстальщиков, программистов и поправлять макеты в соответствии по ходу разработки.

7
0

а какого рода знакомство с ними?

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью