Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто придумывает рекламные слоганы? Сложно ли это и какие проблемы решает автор?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Максим Саблин
  · 13,3 K
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.  · 20 окт 2021
Рекламные слоганы придумывает копирайтер. Это и сложно, и не очень, если правильно подходить. Слоган — это не просто хлёсткая фраза. Это выражение рекламной стратегии, которую продвигает всё рекламное сообщение — и картинка/видео, и текст. Но выражение афористичное, лучше короткое, ритмичное, хотя не обязательно. Слоган — это главное, что хочет сказать бренд своей аудитории сейчас.
президент благотворительного фонда "Предание" (fond.predanie.ru)  · 19 янв 2016

Слоганы придумывают люди в рекламных агентствах.

Проблему они решают простую - сделать так, чтобы товар лучше продавался.

Сложно ли это - ну попробуйте сами придумать, например, для новой линии банковских кредитов слоган, который будет одновременно и неглупым, и небанальным, и запоминаться, и правдив.

Заодно мозги потренируете, это бодрит.

Живи сегодня. Плати завтра.

Соучредитель адаптационного бизнес семинара Smart Forum Berlin  · 9 февр 2016
Мы живем в мире коммуникации. Как говорил Энди Уорхол, у каждого есть десять минут славы. Есть они и у брендов, а Энди хорошо разбирался в рекламе и промоушене. Иногда, если сильный бренд имеет удачный слоган, десять минут растягиваются на десятилетия. Так что же такое слоган. Это короткий девиз, motto, выражающее суть и содержание бренд-идеи. Тут начинается самое... Читать далее
копирайтер широкого профиля =)  · 24 февр 2016
Я попадала в места, где слоганы придумывал копирайтер. Правда, иногда получалось так, что придумывался он всеми вплоть до верстальщиков.  Это сложно. Потому что: 1. Надо угодить клиенту, который в большинстве случаев хочет так как он хочет, а не так, как следовало бы 2. Надо придумать что-то цепляющее, умудриться откровенно не сплагиатить, не пошлое, сразу дающее понять... Читать далее
Дебилы делают рекламу это чюш собачья когда они начнут думать нужна или нет это чуш уже надоела реклама если что... Читать дальше
Котя, по совместительству будущий пиарщик  · 4 сент 2016
Когда я поступала в свой университет на факультет рекламы и связей с общественностью, необходимо было помимо внешнего оценивания сдать и творческий конкурс. Сам конкурс заключался в создании рекламной кампании, и в том числе и слогана. Трудно это или нет - зависит от фантазии/опыта/словарного запаса, хотя на самом деле, причин куда больше. Для меня придумать что-то не... Читать далее
Работаю в сфере рекламы  · 24 февр 2016
Обычно слоганы придумывают авторы в рекламных агентствах, но в принципе может придумать любой человек, который умеет работать со словом. Таких людей очень и очень мало, и не для всех это умение стало профессией.  Если идея бренда сформулировано ясно, логично, то она естественным образом трансформируется в образ, т.е. в слоган. Если этой идеи нет или она банальна /... Читать далее

Дебилы вы мозги савсем поопиди или про-бли если человеку не надо или нет денег то он никупит