На момент возникновения панка это была история о людях, которые берут в руки гитару, не умея играть. Именно в этом была задача, это во-многом их и отличало. Один из панковских зинов на обложке сделал иллюстрацию из табулатуры трех «блатных» аккордов с подписью: «Вот первый аккорд, вот второй, вот третий, - а теперь иди и организую свою группу». Лозунг понятен – любой может играть нашу музыку. И представлять себе человека, который будет пытаться понять замысел этих людей, срисовавших эти три аккорда и сочинивших какую-то дико звучащую песню, уже не приходится. Возникает два варианта интерпретации этой ситуации: либо говорить, что панк это плохая, слабая музыка – не совсем даже музыка вообще. Либо начать говорить о том, что есть другой способ музыкального восприятия, не состоящий в эмпирическом умопостяжении музыкальной структуры. В панке структуры очень мало, что заставляет задуматься о том, что смысл музыки возникает не из каким-то образом задуманной структуры: эта музыка настолько проста, что становится очевидно отсутствие какого-то ни было смысла внутри нее. Смысл возникает только в той ситуации, когда ты с этой музыкой так или иначе взаимодействуешь, только когда ты встраиваешь ее в свой повседневный контекст.
Мало структуры? Простите,музыкальный критик уровня /b/, вы что-то кроме сектора газа слушали?