Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Дьявол кроется в деталях. ЕГЭ позволяет объективно оценивать уровень образования школьников, так как без ЕГЭ все показатели будут субъективны. До эпохи ЕГЭ в школах экзамены принимали в лучшем случае учителя из соседних школ, но все прекрасно понимали, что если ты ставишь низкие оценки другим ученикам, то и твоим ученикам поставят низкие оценки. Так что ЕГЭ нужно совершенствовать, в нём есть потенциал для качества роста.

1
-1
Прокомментировать

Поддержу предыдущего оратора. Я поступал в вуз в 2007 и сдавал централизованное тестирование, через год директора этих тестирований посадили на сколько я знаю. Надо было тогда записываться на курсы, я жил в деревне и мы ЕЗДИЛИ за преподавателями из ближайшего города на машинах каждые выходные (сб и вс), чтобы он готовил нашу группу к сдаче тестирования. Мой младший брат поступал в вуз в 2015 и ему всего-то надо было в той же деревне бесплатно сдать ЕГЭ. Поэтому я когда слышу гон на ЕГЭ всегда вспоминаю свои недешевое курсы, а две мои одноклассницы ездили в город 120 км туда и обратно в субботу и воскресенье на автобусе, чтобы поступить в строительный. Так что завидую нынешним школьникам, а нытьё всегда было и сейчас есть.

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью