Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые ветки московского метро не имеют пересадки на строящуюся МКЖД с одной или даже двух сторон от кольца?

ТранспортМетрополитенУрбанистика
Никита Бобылев
  · 983

Потому что пересадками называют только те станции, где расстояние от платформы электрички до ближайшего выхода из метро не превышает 200м (длины платформы метро).

Поскольку МКЖД раньше было Окружной Железной Дорогой и использовалось исключительно в грузовых целях, для доставки товарных составов на заводы и складские комплексы, оно в основном в промзоне располагалось. И на некоторых ветках метро просто не было резона делать станции посреди промзоны, где пассажиропоток минимален.

Сегодня МКЖД планируют перепрофилировать под пассажирские перевозки, но мы неизбежно вынуждены будем расплачиваться за времена, когда оно было глухой промзоной. Надо радоваться уже тому факту, что МКЖД вообще решили использовать для пассажирских перевозок. И не жаловаться на то, что изначально построенная для другого железная дорога не в полном объёме подходит под своё новое назначение.

Юрист, интересуюсь транспортом и урбанистикой  · 26 янв 2016

К первому ответу можно добавить следующее: современные технологии позволяют строить на действующих перегонах метро новые станции. Поэтому вопрос отсутствия новых станций метро для пересадки на МКМЖД лежит в плоскости городского планирования, а не техники.

Позволяют, но не везде, а даже там, где позволяют, это строительство потребует на несколько лет закрыть... Читать дальше