Carpe Diem
январь 2016.
1972

Зачем нужно учить таблицу умножения ,если есть калькулятор ?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Зачем вообще учить некоторые предметы, если они в жизни не пригодятся и есть калькуляторы, справочники, решебники и т. п.?

Не для того чтобы были знания, а для того что бы научить мыслить. По крайней мере я на это надеюсь.

Заучить таблицу умножения не самая большая проблема. Ну не будете же вы на калькуляторе каждый раз умножать 5 на 6? Да даже если и будете через некоторое время он уже не понадобиться.

3
-1
Прокомментировать

Лично я вообще сомневаюсь в полезности заучивания какого-то учебного материала наизусть. Что-то, что интересно или, по крайней мере, будет часто использоваться, скорее всего, останется в памяти само по себе, а если не верно ни то, ни другое, то и непонятно, зачем человеку такое знание нужно.

Александр Кульковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
-3

А мозг свой вы как развивать собираетесь?

0
Ответить

Поясните, пожалуйста, какой очень важный механизм развития мозга я упускаю?

0
Ответить

Вы упускаете мышление, не развиваете память, например. Не будете уметь сочетать разную информацию вместе. Логическое мышление будет или не развито, или развито неправильно. Будете быстрее забывать информацию. И по вашему ответу. А как вы собираетесь "помнить/знать" то, что не часто используете? Вот экстренно вам понадобилась не часть знаний в определенной области, а почти все. Где вы их возьмете?

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

не развиваете память, например

А по вашему единственный способ её развить - механически выучить большой объём информации? Я вот, например, никогда не заучивал специально таблицу умножения и тем не менее воспроизвести её легко смогу, да и проблем с логическим мышлением, вроде бы, не имею, как и с возможностью "сочетать разную информацию вместе".

А как вы собираетесь "помнить/знать" то, что не часто используете?

Наиболее базовые выкладки по предмету, если он был интересен, в любом случае остаются на достаточно долгое время. Всякие мелочи и нюансы при надобности можно довольно быстро освежить.

А если предмет и не интересен, и не является первой необходимости (не используется регулярно), то зачем же мне ВНЕЗАПНО понадобились почти все знания о нём?

0
Ответить

Интересное у вас суждение идет, кстати, говорите что с логикой и мышлением все нормально. Как вы можете со стороны своего возраста сравнивать нужно ли учить таблицу умножения в том возрасте, когда её учат? Налицо явная подмена понятий и трактовка всего лишь в свою сторону. Критического мышления с учетом всех нюансов у вас нет!

Зачем внезапно понадобится? Ну, видимо, с высоты возраста чуть более 20, сужу по вашей подписи о том, что студент, и не заметно зачем, но в жизни бывает всякое. Например, знания из школьного курса ОБЖ могут пригодиться в любой момент. Ими вы часто пользоваться не будете в жизни, если, конечно, не работаете по профессии где это рабочие будни.

А заучивание определенных вещей в определенном возрасте нужно как раз для развития памяти, мышления и прочего. Не выдергивайте вещи, которые привязываются к определенному возрасту. А если вы в ответе говорили про свой возраст, то стыдно было бы не знать таблицу умножения

+1
Ответить

Как вы можете со стороны своего возраста сравнивать нужно ли учить таблицу умножения в том возрасте, когда её учат?

Вы так говорите, будто я заявил, что я не учу её сейчас и комфортно себя чувствую. Но нет, я заявил, что не учил её в том возрасте, когда её учат и, тем не менее, со мной всё в порядке. Не было нужно мне -> не всем нужно сейчас, вполне логичный вывод.

Если уж хотите упрекнуть меня в подмене понятий, то обращать внимание нужно не на то, что я в 20 лет сужу о том возрасте, когда учат таблицу умножения, а на то, что я этим примером неявно обобщаю свой единичный опыт на других детей. Ведь то, что работало для меня необязательно будет работать для всех.

Например, знания из школьного курса ОБЖ могут пригодиться в любой момент.

Что ж, возьму на себя смелость утверждать, что если человеку не был интересен этот предмет в школе, то то, сможет ли он вспомнить важную информацию, слабо зависит от того, сколько таблиц или стишков он выучил в начальных классах. Да, это всего лишь моё мнение и мне нечем его подтвердить или опровергнуть.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью