Регина Готова
январь 2016.
1049

Почему Газпром отказался от словосочетания "национальное достояние" в своей рекламе?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Потому что такие вопросы решаются многие месяцы. Газпром, очевидно, знал о планах ФАС и решил, что будет лучше, если слоган пока из рекламы исчезнет. На что именно они рассчитывали – не очень понятно. Может быть, они решили сами исправить свое нарушение, пока на них не наехала ФАС. Может, они надеялись таким ходом помешать ФАС убедить Путина, ведь "они, правда, не используют его уже несколько месяцев" звучит куда менее внушительно, чем "используют уже много лет". С Газпромом попусту ругаться никто не хочет, даже Путин. Но, так или иначе, этого оказалось недостаточно и ФАС победила.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью