Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должно произойти в России, чтобы лично вы начали протестовать на улице? Есть ли такие вещи, с которыми вы не смогли бы смириться?

ОбществоПолитология+2
А Т
  · 16,5 K
Я врач ортопед травматологии, интересуюсь историей, политикой экономикой.   · 27 июл 2020

Во первых. Призыв к протесту должен исходить от человека которого я знаю и которому безоговорочно доверяю.

Во вторых. Я должен точно понимать во имя чего и зачем я выхожу на улицу.

В третьих. Я должен быть уверен, что изменения ради которых я выступаю к лучшему.

Слесарь по починке человеческих душ. Прихожу по вызову. Помогаю найти не понятые слова...  · 20 сент 2020
Это два совершенно разных вопроса. Чтобы не случилось в России - я не буду протестовать. Это самая большая глупость. Попробуйте поборотся со стеной, и докричаться до нее, чтобы она отступила и дала дорогу вам. Что вы будите чувствовать во время этого действа? Со временем ваше сильное намерение победить сойдет на нет . И все, что останется на стене - ваша кровь. Сила... Читать далее
Люблю изредка пофилософствовать об этом безумном мире   · 20 сент 2020
  1. отключение от всемирного интернета и переход к локальному

  2. введение запрета на аборты

  3. подтасовка результатов на следующих президентских выборах.

Если исключить 3е я пойду рядом с вами

Кот, который гуляет сам по себе  · 26 авг 2020

Отсутствие топлива на заправках, пустые полки в магазинах, повсеместные задержки зарплат от двух месяцев и больше. В общем, если уровень жизни снизится настолько, что жрать нечего будет, тогда имеет смысл выходить на протесты и даже больше.

Историк, циник, социалист, агностик, законопослушный гражданин с советским менталитетом.  · 18 авг 2020