Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем смысл моды занижать авто? Откуда это пошло?

ОбществоИнтернет+3
Василий Визгунов
  · 16,5 K
Между финансами, ИТ, стартапами и психологией. Играю в "Что? Где? Когда?". И преподаю  · 1 мар 2016

Лоурайдеры (так называются машины с заниженным корпусом - кстати, погуглите это слово!) первоначально появились из эстетических соображений. Однако на Западе с ними сразу же возникла проблема: не все из них могли переезжать через некоторые железнодорожные переезды, на которых полотно автодороги образовывало "угол". Поэтому на них стали ставить управляемую (например, пневматическую) подвеску, которая могла временно приподнимать корпус (обычно управлялась кнопкой в салоне). Владельцы могли заставлять такие машины "танцевать" вверх-вниз под громкую музыку (см. известный клип: https://www.youtube.com/watch?v=010KyIQjkTk)

Профессор Школы культурологии факультета гуманитарных наук НИУ-ВШЭ  · 15 янв 2016
Когда в конце 1980-х в СССР начали систематически проникать мировые автомобильные поветрия, стало ясно, что даже казавшиеся относительно приличными ВАЗы 8-ой и 9-ой модели выглядят куцыми тесными машинками на маленьких колесиках. Впервые Ладу (3-ю!) со щитками (правда, резиновыми) я увидел в Ленинграде в 1987 году, после чего вдруг выяснилось, что их довольно много, как... Читать далее
Это все хорошо, только почему объясняется только занижение посредством срезания пружин, почему не сказано, про... Читать дальше
Бывший могильщик, студент, писатель, бездарность  · 15 янв 2016

Первый ответ отлично описал сам феномен,но насколько я знаю,мода на заниженные машины пришла из Японии. Как и другие известные фишки в тюнинге.

Первый
любит машинки, Nizhny Novgorod  · 27 мар 2016
Кратко: любой тюнинг дорожных машин — некая метафора тюнинга гоночных машин. Длинно: весь автомобильный тюнинг пошёл из автоспорта, где стояла цель пройти трассу как можно быстрее, а значит был смысл улучшать машину. Здесь можно выделить два пути улучшения времени круга: быстро проходить прямые отрезки (мощный двигатель) или быстро проходить повороты (низкий центр масс... Читать далее
IT менеджер  · 15 янв 2016

В далеких годах у Кадырова была своя охрана и ездила она на Приорах.

Так вот когда в Приору загружается 4-5 бойца в снаряжении, она естественным образом занижается.

Ушлые "даги" занижали тачки и тренировали их, чтоб нельзя было понять, кто есть в авто. Таким образом они мимикрировали под охрану Кадырова.

Первый

Культ заниженных автомобилей развит одновременно и на Западе (то есть в США), и на Востоке (то есть в Японии), хотя в основном источники сообщают, что современный виток моды зародился все-таки в Стране восходящего солнца в 70-е. Про развитие японского направления можно почитать по ссылке drom.ru там все красиво, доходчиво и с картинками :)

Первый
Студент-политолог, автолюбитель  · 5 февр 2016
Не скажу за происхождение, но занижение меняет внешние пропорции авто, а так же изменения редко заканчиваются на подвеске. Также меняется внешний вид, салон, двигатель в зависимости от выбранного стиля. Классические Жигули, например, имеют на стандартных пружинах дорожный просвет около 16-17 сантиметров, а таким клиренсом сегодня не все кроссоверы способны похвастать... Читать далее
Михаил Потанин  · 15 янв 2016

Уменьшение просвета улучшает аэродинамику - машину набегающим потоком воздуха начинает прижимать к земле, что уменьшает возможность скольжения. По этому спортивные машины такие. Дешевые машины скорее всего - что бы походить на дорогие.