Артём Михайлов
ноябрь 2015.
1051

Почему у многих людей резко негативное отношение к отечественному автопрому?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Модели ВАЗа морально устаревали, не успевая съехать с конвейера. Середина второго десятилетия нового века, а на ВАЗах до сих пор нет современного "автомата". Коробка Aisin на шесть ступеней, которая стоит на VW Polo, ведет родословную аж с 2003 года. Для сравнения, за 12 лет ВАЗ смог сделать только простенький "робот". И то, благодаря тому, что "автоматы" стали популярными для городских жителей, и в Тольятти поняли, что теряют потенциального клиента. В 80-е восьмерочное семейство доводили с Porsche в плане инжиниринга. Потом там же учили ездить "десятки". Ладно, в 90-е завод выживал, его затянули в мутные схемы с "ЛогоВАЗом". Но потом смогли сделать всего "Приору" (суть та же "десятка" с фейслифтингом) и "Калину", которую начали создавать еще в 90-х. Еще "Ниву" новую. С дохлым движком от старой "Нивы", появившейся в конце 70-х. Посмотрите, что стало с "Гелендвагеном" за 30 лет. А что с "Нивой" и УАЗом. В начале 00-х Volkswagen начал производство Touareg, с турбодизелем 2.5 литра, 180 "кобыл". Это был начальный мотор. А сегодня на УАЗе-"Патриот" стоит дизель 2.7 литра на 112 "коней". Он "не едет", к гадалке не ходи. Почему они не купили лицензию на мотор??? Возьмем "Дастер" - после рестайлинга, современный турбодизель объемом 1.5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Отстаем.

"Классику" ВАЗ перестал выпускать лет пять назад. Но это не самая нормальная ситуация. Кто-то по этому поводу сказал разумную вещь: представьте, если бы Volkswagen выпускал одновременно все поколения "Гольфов".

Российские автомобили покупают от безысходности, потому что по технике откровений давно не было, а новую машину тем не менее хочется. Иномарок за те же деньги почти нет. То, что б/у и до 250 тысяч - если наше, то 3-5 лет, состояние хорошее, если зарубежных марок, то в солидном возрасте и с бешеным пробегом.

А сколько миллиардов выделялось и выделяется из госбюджета на поддержку отечественного автопрома… АЗЛК нет (на территории завода теперь "Рено"), вместо "Волг" в Нижнем Новгороде делают "Шкоды"…

Ездил на "Запорожце", "Москвиче", "Жигулях", "Волге". Любил рассуждать о преимуществах наших автомобилей. Резко возражал любителям иномарок. Освоил двигатель, подвеску, кузов. Почти все делал сам. Все это ушло, странно вспоминать. Даже навыки ремонта нельзя применить в современном хорошем автомобиле. Первое время пытался по привычке залезать в двигатели иномарок, толку не было. И рассуждения тоже ушли. "Жигули" и проч. - плохие машины, требуют постоянного ухода и ремонта, а ездят хуже, воняют сильнее, гремят громче.

Качество сборки, в 2009 году прямо в автосалоне ВАЗа в машинах отпадала половина интерьера! У знакомого новая 2115 через 15 тыс пробега напоминала погремушку

Ответить