Артём Михайлов
10 июля 17:14.
34959

На какие вещи нужно обращать внимание при покупке автомобиля в первую очередь?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
32
11 ответов
Поделиться

Самое первое - отсекайте всякие стоянки, авто рынки и "салоны". Единственно верный выход купить БУ машину не с рук - у авторизованного, самого что ни на есть официального дилера, торгующего одной маркой и базирующегося на огромной площади, в противном случае конструктор/отмытый гроб/утопленник/облитый краской после града автомобиль будет выдан за небитый/некрашеный, плюс проверить в стороннем сервисе не дадут, но будут уверять что гаражный вариант и пробег 30 тысяч и не били не красили. Салон в РФ страшнее в этом случае. Дальше спрашиваем оригинальный ли птс. Печать "дубликат" может значить приход банка за деньгами к ВАМ, дальше - кто владелец и сколько владели. Если брат/сестра/девушка - прощаемся, если в паспорте хозяин, но владел он ей до полугода, то перед вами перекуп, Купил за труху, как подешевле подшаманил и продает - тоже досвидания. Спрашиваем что делали. Не бит не крашен ничего не делали - бред, таких машин почти не бывает. Должны рассказать что-то, станет ясно как хозяин относился.

Вот вы приехали. Перед вами толстенький дядька с амбре, и машина у него с маленьким пробегом и в салоне якобы не курили. Вероятно, перед вами таксист. На маленьком пробеге салон должен быть почти новый, кулиса не протерта, руль не затёрт. Если на одометре 54000, а машина как сарай - не верим, понимаем что прошла она 400 000 и работала в такси, прощаемся.

Если нет смотрим на фары и фонари. Если в них грязь и они потеют - машина битая, так же у иномарок между кузовными элементами должны быть симметричные и идеальные зазоры, дальше краска. Смотреть при свете, лучше с толщиномером. Шагрень не такая как везде, песок в лаке, разный оттенок и зернистость краски бросятся в глаза. Окей. Допустим все хорошо. Едем в автосервис либо самый что ни на есть официальный, либо к своим людям, чтоб был толщиномер, подъемник и электронщик-диагност. На уговоры хозяина что эта ошибка "фигня" или "расходка" не ведемся, спрашиваем специалистов чтоб оценили ремонт. Если машина полуживая, не жалеем о потраченных на диагностику деньгах и прощаемся.

Найти достойную машину можно, хоть это и долгий процесс.

Нюансов больше, конечно, описал вкратце.

Еще раз. Либо долго искать хозяина, либо один из 4-5 на большой город дорожащих репутацией официальных дилера. Никаких "дядяваняМоторс" и "тетязояКарс" - хуже любого свободного перекупа, помяните мое слово.

Как человек, купивший несколько бэушек разной степени убитости, могу уверенно сказать, что потолок новичка -- это понять, стоит ли ехать на диагностику.

Но начать надо с выбора модели. Он зависит от бюджета, потребностей (кому-то нужны внедорожные свойства, кому-то нет, кому-то нужна компактность, кому-то большой багажник и т.д.), вкусов.

Выбрав 1-2-3 модели идём на клубные форумы. Там смотрим объявления о продаже и клубные сервисы. Весьма вероятно, что в клубных сервисах вам всё расскажут и без осмотра :).

Потом встречаемся с покупателем, ищем дыры в кузове, пытаемся завести авто. Если дыр не нашли машина поехала -- путь в клубный сервис. Там и косяки укажут, и примерную стоимость ремонта назовут. Ну а далее делаем выводы :)

В первую очередь стоит ответственно подойти к выбору площадки, на которой вы планируете купить автомобиль. Если вы хотите приобрести новую машину – лучше обратиться к официальному дилеру.

В случае, если вы настроены на подержанный автомобиль, есть несколько вариантов площадок. Это может быть сайт с объявлениями в интернете: способ дешевый, но довольно небезопасный, потому как в случае покупки вы не получаете никаких гарантий качества автомобиля. Самый надежный способ – обратиться к дилеру.

В идеале – если вы не разбираетесь в автомобилях – лучше обратиться за помощью к друзьям или знакомым, которые могут помочь разобраться во всех тонкостях. Машина может быть битой, восстановленной, в ней может не оказаться подушки безопасности или других деталей, которые не заметны покупателю, скручен пробег и так далее. Можно также обратиться в профильный центр марки автомобиля: у них всегда есть услуги по проверке автомобиля перед покупкой.

В целом – машину нужно смотреть чистой: обратить внимание на краску каждой детали – если есть разница в оттенках, значит, машина битая. Нужно обратить внимание на маркировку стекол: она обычно находится в нижнем углу стекла. Стекла должны быть датированы тем же числом, что и выпуск автомобиля. Если год не совпадает – значит, стекла меняли: возможно, машина попадала в аварию.

Показать ещё 8 ответов
Ответить