Эдуард Семенов
январь 2016.
447

Что следует почитать начинающему медиа-менеджеру ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

Медиаменеджмент вообще является довольно неясным термином. Специальности такой нет, как и резюме и вакансий, хотя есть такая работа - СМИ управлять. По моему опыту создания и управления региональной сетью интернет-СМИ, любой медиаменеджер (другими словами - управляющий СМИ) имеет склонность либо к коммерции, либо к журналистике. Идеальный случай - баланс этих двух направлений (из которых собственно и строится бизнес-модель любого СМИ): создание контента, его продвижение, и продажа образовавшейся аудитории рекламодателям. Исходя из приоритетного на данный момент направления, и выбирается что читать: о продажах, о продвижении, о журналистике... Комплексных и системных книг и статей весьма немного. Рекомендую все статьи Андрея Мирошниченко (например тут slon.ru) и его книгу "Когда умрут газеты". Дает очень хороший комплексный взгляд на ситуацию. Также рекомендую курс Галины Тимченко по интернет-СМИ (описание тут 2do2go.ru в интернете наверняка есть записи и материалы). Удачи в нашем нелегком деле!)

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью