Anya Isakova
январь 2016.
5521

Дома пианино, играем только в разрешенное законом время. Как бороться с хамоватым соседом, который требует, чтобы шума не было в любое время, когда он попросит?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Хоть я и сам музыкант и много лет учился в школе и играл на пианино и скрипке , но моя точка зрения будет отличаться от мнения большинства.

Свободна одного заканчивается там, где начинается свобода другого.

Если в вашем доме хорошая слышимость и соседи жалуются на ваше пианино, самый верный способ разрешить конфликт - прекратить мучать соседей. Нет, правда. Пианино - довольно громкий инструмент для обычной хрущевки, оно банально не предназначено для маленьких квартир. А постоянное наигрывание гамм способно довести даже самого терпеливого соседа. Поверьте, слушать одну и ту же мелодию на протяжении нескольких часов не очень-то приятно.

Варианты:

1. Купить частный дом и там играть хоть на литаврах.

2. Звукоизолировать помещение.

3. Купить хорошее электронное пианино и дома заниматься на нём в наушниках.

19
-3

Александр, спасибо за отклик! У нас новостройка, монолитно-кирпичный, но слышимость сильная, и в комнате с пианино сделана звукоизоляция... И живой инструмент не заменить электронным... И квартира покупалась с целью как раз занятий музыкой. Но главная проблема в самой личности соседа, лезет чуть ли не с кулаками... С такими людьми невозможен человеческий разговор.

-4
Ответить
Прокомментировать

Насколько же знакомая проблема. Я уже закончила музыкальную школу, а до этого 5 лет действовала на нервы своим соседям. И была среди них одна, которую моя игра раздражала больше всех. Она нам и по батарее стучала постоянно, и чуть ли не каждый день "в гости" заглядывала, иногда даже грозилась полицию вызвать. Я, конечно, играла только днём и то довольно редко, но всё равно вызывала гнев этой женщины.