Андрей Бирюков
январь 2016.
4051

Почему у поездов дальнего следования нет локомотива в хвосте, как у пригородных поездов? И почему некоторые поезда имеют два головных локомотива?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Пригородные поезда моторвагонного типа, то есть там каждый второй вагон одновременно ещё и локомотив. Головной вагон отличается от других только тем, что имеет кабину управления. Электрички часто меняют направление движения, поэтому кабина необходима с обеих сторон, а вот у поезда дальнего следования смысла ставить локомотив в хвост нет.

Если в пассажирском поезде в голове два локомотива, то второй следует в ремонт или на техническое обслуживание, либо пересылается на удалённую станцию для замены другого неисправного локомотива.

10
-1

вероятно, в своем вопросе человек имел в виду двухсекционные локомотивы :)

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью