Олег Дороднов
январь 2016.
149

Нужно ли вводить в школе предмет, обучающий жизни, а не элементарным знаниям,?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Откровенно говоря, люди, которым нужен отдельный специальный предмет. обучающий жизни, вызывают у меня некое сомнение в их умственной полноценности. Чем они тогда занимаются все остальное время? Не живут что ли?

А уж делать отдельный предмет в эпоху интернета, когда в гугле можно найти практически любой ответ на вопросы что и как делать.....

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-4

Считаю ближе к неполноценным, как вы говорите, тех, кто учится жизни в интернете.

Я же имею ввиду не как, допустим, в православной церкви учат тому, как жили праведники, а как в синагоге учат, как поступить конкретно в данной ситуации, а не пытаться через философские дебри добраться до сути (которой нет в принципе), тем более уж решить реальную жизненную проблему.

0
Ответить

Как вы себе представляете решать проблемы жизни на таких занятиях? Любое значимое условие в проблеме это новая ситуация. Жизнь это не точная наука, где подставил формулу и все решилось. И ответы в интернете тоже искать стоит. Мы не в начале прошлого века живем уже. В нашей жизни множество вещей связанных и с технологиями и с самим интернетом. Живите сами. Сами набивайте шишки. Другие за вас может и проживут, а вот вы тогда не проживёте ничего. И будете в преклонном возрасте ругать всех тех педагогов, кто за вас так жизнь прожил

+2
Ответить

Олег, люди жизни учатся в жизни. А в интернете можно найти ответы на вопросы о том, как сделать то, чего раньше не делал.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью