Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какую работу не стыдно пойти студенту?

Бизнес и менеджментКарьераБизнес
Тоня Самсонова
  · 7,7 K
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в трудоустройстве.  · 17 апр 2022  ·
new_job_Russia
На любую, которая комфортна самому студенту. Странный какой-то вопрос, если честно.
Почему вообще должно быть стыдно работать? Хоть уборщицей, хоть грузчиком, хоть продавцом. Что угодно, лишь бы самому было нормально. 
Я бы спросила иначе - если думать о будущем, то на какую работу стоит пойти студенту. 
Тогда мой ответ- студенту стоит понять, какую работу он хочет выполнять после окончания обучения и выбрать профессию, которая приведет к цели.
Для примера: я учусь на повара и работать потом планирую в этой сфере, хочу открыть со временем свой ресторанчик. Тогда уже во время учебы мне стоит пойти работать поваром или помощником повара, или на любую должность в общепите (официант, бармен), чтобы:
а) посмотреть,как все устроено изнутри в реальном мире, а не в теории, которую дают на учебе
б) понять на практике- точно ли мне эта сфера близка?
в) обзавестись знакомствами в этой системе, они могут пригодиться как при трудоустройстве в будущем, там и при  поиске сотрудников в мой ресторанчик. Или при открытии ресторана кто-то из уже знакомых людей подскажет, ка ки какие бумаги готовить,какие есть тонкости и сложности в процедуре. 
То есть нужно понять себя, свои цели и желания, и начать строить карьеру уже во время учебы, определив, как теперь модно говорить, свой карьерный трек.
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
1 эксперт согласен
Когда учился в колледже, работал в общем везде и грузчиком и курьером. Стыдной работы не бывает, бывает физическая... Читать дальше
HR manager / HR консультант  · 8 янв 2016