Dasha Rodionova
май 2015.
6682

Что происходит с одеждой прошлых коллекций после завершения распродаж?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
13
5 ответов
Поделиться

В студенческие годы я работала продавцом в магазине одежды категории масс-маркет. После распродажи остатки запаковывали в коробки и запихивали в дальний угол склада, чтобы вытащить на следующую распродажу.

Прошло 5 лет, а в масс-маркете мало что изменилось, как показывает опыт. Истинный шопоголик, я часто вижу в магазинах те вещи, которые были на прошлой или даже позапрошлой распродаже, причем не всегда их продают со скидкой. Чудеса рыночной экономики!

18
-1

Тоже замечала в таких магазинах одежду годичной, а иногда и двухлетней давности совершенно без скидок. При всём при этом было заметно, что одежду уже немало раз померили (затяжки, следы тонального крема на горлышке и т. д.)

0
Ответить
Прокомментировать

Все зависит от бренда и месторасположения магазина. Если мы говорим о монобрендовом магазине высокого сегмента (как например, Dior, Prada, Saint Laurent) и его первых линиях, то одежда возвращается архивы Дома моды или вообще полностью уничтожается. В современном же мире он-лайн ритейла большинство крупных игроков имеют так называемые outlet магазины( как например, TheOutnet для Net-a-porter), где одежда продается до победного конца. Для марок с более скромным позиционнированием и амбициями, часть одежды передается в физические outlet магазины, чаще всего расположенные за переделами крупных городов в специальных outlet деревнях. Но тут тоже нельзя себе обманывать, в "аутлетах" продается в основном одежда изначальна произведенная для "аутлетов" и не имеющая к коллекциям прямого отношения(скорее базовые вещи, ассоциируемые с брендом)

11
-1
Прокомментировать

А некоторые магазины передают нераспроданные остатки в благотворительные фонды и магазины. H&M отдаёт одежду "Лавке радостей", Mango – "Стилю Жизни".

7
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Смотря о какой категории мы говорим. Если это люкс, то обычно вещи действительно утилизируют. Некоторые люксовые бренды звонят своим частым покупателям и договариваются о продаже со скидкой)

Масс-маркет действительно закидывает нераспроданные вещи в дальний угол и потом вывешивает их со скидкой через год. Также многие масс-маркеты отправляют нераспроданные вещи на ламоду – там очень часто можно увидеть устаревшие вещи от крупных масс-маркетов

3
0
Прокомментировать

В первую очередь, это конечно зависит от бренда и престижа. К примеру, продукция Lous Vuitton никогда не уценивается . Одежда из старой коллекции сжигается, а ее место занимает новая, чтобы, ждать своего покупателя столько времени, сколько понадобится.

3
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью