Ответить
Dasha Rodionova
май 2015.
3837

Что происходит с одеждой прошлых коллекций после завершения распродаж?

ДизайнМодаСтиль
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
13
4 ответа
Поделиться

В студенческие годы я работала продавцом в магазине одежды категории масс-маркет. После распродажи остатки запаковывали в коробки и запихивали в дальний угол склада, чтобы вытащить на следующую распродажу.

Прошло 5 лет, а в масс-маркете мало что изменилось, как показывает опыт. Истинный шопоголик, я часто вижу в магазинах те вещи, которые были на прошлой или даже позапрошлой распродаже, причем не всегда их продают со скидкой. Чудеса рыночной экономики!

Все зависит от бренда и месторасположения магазина. Если мы говорим о монобрендовом магазине высокого сегмента (как например, Dior, Prada, Saint Laurent) и его первых линиях, то одежда возвращается архивы Дома моды или вообще полностью уничтожается. В современном же мире он-лайн ритейла большинство крупных игроков имеют так называемые outlet магазины( как например, TheOutnet для Net-a-porter), где одежда продается до победного конца. Для марок с более скромным позиционнированием и амбициями, часть одежды передается в физические outlet магазины, чаще всего расположенные за переделами крупных городов в специальных outlet деревнях. Но тут тоже нельзя себе обманывать, в "аутлетах" продается в основном одежда изначальна произведенная для "аутлетов" и не имеющая к коллекциям прямого отношения(скорее базовые вещи, ассоциируемые с брендом)

А некоторые магазины передают нераспроданные остатки в благотворительные фонды и магазины. H&M отдаёт одежду "Лавке радостей", Mango – "Стилю Жизни".

показать ещё 1 ответ