Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что менструальный цикл влияет на музыкальный слух?

МедицинаИскусство и культура+3
Aisa Tsana
  · 12,8 K

То, что описал Константин, — это манна небесная. С таким я за время работы в театрах Германии и Италии, к сожалению, не встречалась. Также не встречала и тяжёлых последствий из-за спектаклей в эти дни.

Мой апарат звучит исключительно хорошо за день до, особенно — высокие ноты, а вот «во время» фальшивлю на 1/4 тона, минимально, но обидно. Видимо, из-за набухания голосовых связок нужно больше давления, что бы производить тот же тон. Достаточно учитывать при исполнении. Огромную роль играет сама техника пения, особенно, — правильно поставленное дыхание.

В самые загруженные сезоны в театре я пела по 60-70 спектаклей в сезон, не считая разных детских и новогодних концертов, роли и большие, (например, Травиата, Сюзанна, «Манон» Массне) и средние (например, Музетта, Марцелине). Со мной в театре пела тот же репертуар ещё одна коллега-сопрано. Подстроить афишу под мой цикл просто нереально, никто этим занимался и даже про это не слышал.

Я знаю, что в России штат театра очень большой (постоянный ансамбль), поэтому есть возможность маневрировать, но в нашем сегодняшнем мире в Европе этого не существует.

Музыкант, композитор, гитарист.  · 4 июл 2015
Это сугубо индивидуальных подход. Так как музыкальный слух - психофизиологическое понятие, то и влияние цикла на слух такое же неидентичное, как и восприятие одного звука разными людьми. По сути, на музыкальный слух влияет достаточное количество факторов: общее самочувствие, усталость, перегруженность слухового аппарата, даже, в некотором роде, незначительные болезни (к... Читать далее
звукорежиссер, пианист, ювелир  · 16 июн 2015

Первый раз слышу, с многими пивицами работал и тесно общался, никто никогда на это не жаловался, атмосферное давление влияет на уши и восприятие но на слух недумаю.