Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто-нибудь уже повторил тренировку Ванпанчмена – 100 отжиманий, 100 пресса, 100 приседаний, 10 км бега, каждый день, 3 года подряд?

Спорт
Сергей Краковский
  · 147,3 K
Первый
Практический акушер  · 10 нояб 2019

По чистому совпадению, я почти так и занимаюсь 2,5 года. Результаты, в общем, неплохие.

Трудно сказать, является ли этот комплекс комплексом, или просто ляпнул автор сценария. Обращает внимание, что в нем не представлены "тянущие" упражнения, как подтягивания или тяги какой-нибудь железки.

Перед чем снимаю шляпу - это перед тем, что разумно указана временная координата - 3 года. Другие комплексы-залы-секции о времени или умалчивают, либо обещают "подкачаться к лету" ))))

Учусь информационной деятельности.  · 5 февр 2016

Как только начал читать, еще оригинальную! мангу (до того как художник отличный художник заметил сие творение) я начал делать все как Сайтама. И волосы уже сами выпали от нагрузок. Ни одного дня не пропускаю. Было по началу очень тяжело, но я разбил упражнения на подходы и мне удавалось делать все. Еще ни с кем в драку не лез, но я уже чувствую, что я герой C класса.

художник отличный художник

Первый
Студент НГУ  · 5 февр 2016

Мой друг Илья. Правда это только начальный этап, который длится  1 месяц. О достигнутых результатах сообщу позже (через 3 года). Тогда и будут подтверждены или развеяны все мифы о этой программе тренировок.

одного меня интересует дальнейшая судьба Ильи?

У меня складывается впечатление, что создатели Ванпанчмена прознали про одного весьма оригинального джентельмена по имени Чарльз Бронсон, чей тренировочный принцип ещё и посуровей будет. Даже внешнее сходство присутствует, за исключением усов. Но предъявлять претензии к авторам за это не стоит: в деле популяризации спорта супергерой куда полезнее матёрого уголовника... Читать далее