Angelina Trof
май 2016.
465

Зачем постоянно делают ребрендинг для популярных брендов?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная "слепота".

Ко всему хорошему очень быстро привыкаешь, а привязанность - первый шаг к измене, как бы не было грустно это признавать.

Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как он является частью массовой культуры - а она дама ветреная.

Вспомните, как ещё в 2010 мы все восхищались скевоморфизмом из айфонов - эффектом объёмности. Сейчас же все дружно переходят на плоский флэт-дизайн. А что будет в 2020? Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

Хорошо было бы проследить эволюцию логотипа Кока-колы, ведь кажется, что он все время один и тот же - но нет, компания планомерно развивает и меняет свой внешний вид.

Революционные изменения в логотипами и айдентике брендов связаны с тем, что компания/товар приобретает новые свойства или же избавляется от старых.

Если это происходит раз в 5-10 лет - это вполне нормально. Вспомните логотипы "Сбербанка", "Дикси", "Авито".

Max Kobzevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
Прокомментировать

В дополнение к первому ответу скажу, что иногда ребрендинг необходим в том случае, если репутации компании нанесен какой-либо урон. Из последних примеров - Volkswagen, который в прошлом году оказался в центре "дизельного" скандала, что привело, если не ошибаюсь, к отставке гендиректора. После это истории бренд решил сменить свой слоган (Das Auto) на более скромный.

Еще с помощью ребрендинга можно расширить целевую аудиторию товара. Из совсем последних новостей - Axe, который отказался от падающих от божественного аромата ангелов-девушек как раз для того, чтобы расширить ЦА. Теперь упор в позиционировании делается на индивидуальность. Не знаю, что получится у господ, время покажет.

Можно еще вспомнить издание vc.ru, бывший "Цукерберг Позвонит". Здесь ребрендинг решил ряд проблем - прибавил изданию "серьезности" и облегчил узнаваемость. До этого сайт и аккаунты издания в соцсетях имели разные названия.

Так что ребрендинг - хорошая вещь, если использовать с умом :)

3
Прокомментировать
Ответить