http://auto-dot.ru/
Илья Карпюк
январь 2016.
182

Зачем автолюбители разогревают автомобиль перед поездкой, тратя на это по 10, а то и более минут?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Хотелось бы добавить к предидущему ответу, что в не прогретом двигателе все зазоры между деталями больше чем на прогретом, так как при нагревании металл расширяется. Увеличенные зазоры повышают расход масла, детали не плотно прилегают и т. д. Для долгой жизни двигателя без поломок необходимо его прогревать и следить за рабочими жидкостями.

1
Прокомментировать

Вы наверное имеете ввиду зиму и позднюю осень? Так рекомендовано эксплуатационными руководствами. В холодную пору года масла, в особенности двигательное становиться более тягучим. При прогреве оно опять становиться более вязкое. Тягучее масло хуже смазывает компоненты, и процессы трения происходят активнее (особенно на больших оборотах двигателя). Также относиться к компонентам, не желательно резкие температурные перепады, а они произойдут если вы не прогретым авто интенсивно будете ехать. Также прогрев минут 10-12 необходим в зимнюю пору для того чтобы размерзлись окна и зеркала.

-2

В мангалах современных авто ничего не написано про прогрев двигателя перед поездкой. Совсем наоборот, там сказано, что до морозов ниже -20 прогрев не требуется и можно двигаться сразу но в щадящем режиме (не очень быстро и без резких ускорений). А вот при температуре ниже -20 написано прогреть машину в течении 4 минут! Так что все эти прогревы по 10-20 минут абсолютно бесполезны (и даже очень вредны поршневой группе). Так только лишний раз ухудшается экология.

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить