Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если температура тела человека — примерно 36,6°С, почему при температуре воздуха больше 30°С мы чувствуем себя некомфортно?

ЗдоровьеТело
Игорь Змитрович
  · 26,0 K
Я инженер электрик.Увлекаюсь биологией анатомией физиологией историей географией...  · 13 апр 2022
Состояние человека зависит от температуры и влажности.При терморегуляции при повышенных значениях указанных параметров может увеличиться пульс и артериальное давление и при длительном пребывании в таких условиях -обезвоживание организма.Все эти отклонения от нормы восприниматься могу т некомфортно. 
computer science student  · 29 мая 2015
Могу ответить не совсем точно, но суть не меняется. Комфортная для человека температура — где-то около 20 градусов по Цельсию потому, что организм при ней может регулировать внутреннюю температуру беспрепятственно — отдавать тепло и, в то же время, не замерзать. При температурах выше 30 градусов теплообмен значительно усложняется — единственным способом остудить... Читать далее
Детский эндокринолог.  · 24 мая 2015

Ну, во-первых, на улице температуру измеряют в тени. При +30°С в тени, на Солнце можно при этом и до +50°С нагреться. Во-вторых, влажность имеет значение. При сухом воздухе идет испарение пота и нас это охлаждает. В-третьих, играет еще и привычка. В Египте при +25 и Солнце можно видеть загорающих россиян, и при этом бегающих в телогрейках местных.

окончил РХТУ им. Д.И. Менделеева, главный специалист исследовательского департамента (марк...  · 27 окт 2015
Если лежать неподвижно в тени, то норм. Состояние теплового комфорта сопровождается минимальной активностью потовых желез, небольшими периодическими колебаниями температуры конечностей, особенно кистей и стоп (в диапазоне 30—31 °С) при почти неизменном уровне температуры кожи в области туловища (около 33 °С), относительным постоянством средней температуры кожи (32—33... Читать далее