The Question
июль 2017.
17399

Правда ли, что операторы автоматически скидывают звонок, который длится больше часа?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

С просьбой установить лимит обращались наши клиенты. Отсутствие ограничений может привести к неоправданным тратам абонента, например, когда он случайно не сбросил звонок и телефон в кармане или на столе продолжает оставаться на линии.

По данным внутренней статистики, 99,999% звонков совершается в пределах одного часа. Поэтому установили временной интервал — 59 минут 59 секунд.

Время шоппинга! Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Что делать, если не пришла покупка из интернет-магазина?Задавайте вопросы экспертам

У Теле 2, например, этот лимит составляет вообще 30 минут. Я понимаю, конечно, зачем это сделано, но при безлимитном тарифе периодически разговариваешь долго, и иногда напрягает, что каждые полчаса разъединяют. 

В Украине, особенно кто пользуется «Киевстар» и всеми его прелестями знают, что при длительном разговоре,  то есть, 60 минут 06 минут, звонок автоматически сбрасывается. 

Показать остальные 3 ответа
Ответить