The Question
июль 2017.
18370

Правда ли, что операторы автоматически скидывают звонок, который длится больше часа?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

С просьбой установить лимит обращались наши клиенты. Отсутствие ограничений может привести к неоправданным тратам абонента, например, когда он случайно не сбросил звонок и телефон в кармане или на столе продолжает оставаться на линии.

По данным внутренней статистики, 99,999% звонков совершается в пределах одного часа. Поэтому установили временной интервал — 59 минут 59 секунд.

65

Если обратиться к вам с просьбой отключить лимит - вы его отключите? Я ваш клиент.

+11
Ответить

Не надо историй про то, как вы прислушались к клиентам!

+5
Ответить

И нет ответа от руководителя по связям с общественностью «Мегафона».

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Зная, как работают пиарщики - смело могу утверждать, что вы говорите не правду, и обосновываете её, в лучших традициях пропагандиста - заботой об абонентах. 

При этом не знаю никого, кто бы просил ОГРАНИЧЕНИЕ  хоть какое-то, кроме отключения связи после нулевого баланса - что сделали скрепя сердцем, потому как любовь к деньгам все таки сильнее любви к клиенту. 

Именинно, для чего, как не безлимитных звонков человек покупает такой тариф? Я знаю много людей, которые покупали тарифа специально, чтобы говорит натурально часами - я и сам могу. 

Поэтому верить вашим словам это почти тоже самое, что верить обещаниям политиков.

+8
Ответить

красивая история) это сделано для того, чтоб из-за некорректно "положенной" трубки у абонента не списались все деньги со счета, чтобы не было "бесконечных" звонков

+1
Ответить

Насколько я знаю, в телефонном разговоре участвуют два человека, то есть, шанс того, что оба абонента забудут положить трубку, стремится к нулю.

+2
Ответить
Прокомментировать

У Теле 2, например, этот лимит составляет вообще 30 минут. Я понимаю, конечно, зачем это сделано, но при безлимитном тарифе периодически разговариваешь долго, и иногда напрягает, что каждые полчаса разъединяют. 

14

Раньше отключали что бы не забивать линию. Ведь если все начнут говорить часами, то кто то в определенный момент не сможет дозвониться.

0
Ответить

Илья, тогда зачем предоставлять услуги связи, если не можешь обеспечить соединение для всех? Какая разница сколько я разговариваю? Это не должно волновать ни меня ни того, кто хочет дозвониться. Сеть должна работать независимо от количества клиентов и времени разговора. 

+8
Ответить

Ко мне то какие претензии? Я даже не работаю в этой сфере) просто по своему опыту знаю, что это одна из причин. Сейчас операторы стараются привлечь клиентов, один из ходов это бесплатные звонки внутри сети. И люди этим пользуются, начинают болтать, как по домашнему.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

у любой сети есть максимальная нагрузка которую она может выдержать.
а если сеть способна выдержать разговор всех абонентов сразу то думаю ценннна будет ойойой

0
Ответить
Прокомментировать

В Украине, особенно кто пользуется «Киевстар» и всеми его прелестями знают, что при длительном разговоре,  то есть, 60 минут 06 минут, звонок автоматически сбрасывается. 

3
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить