"Полностью автоматическая посадка" это сертификация ICAO Class III, у нее существует три уровня, а, b, с. У подкласса IIIa подразумевается необходимость видеть полосу при заходе на удалении 200 метров (700 футов), IIIb - видеть полосу не менее чем за 50 метров до нее, IIIc - не нормируется (полностью слепая посадка).
По категории IIIc пока нет сертифицированных аэропортов, как я знаю, но по IIIb их довольно много, вот, например, видео посадки в New Delhi на A330, там часто бывает плотная дымка над городом.
Автоматическую систему посадки самолета обеспечивает оборудование самолета в совокупности с аэродромным.
Если самолет оборудован системой автоматической посадки самолёта, но нет соответствующего оборудования на аэродроме, то автоматическая посадка невозможна. В большинстве аэропортов России такие системы существуют.
Классификация ИКАО подразумевает что посадка в автоматическом режиме должна обеспечиваться оборудованием как самолета так и аэропорта. системы точной посадки в аэропортах России гарантируют безопасный заход максимум до торца полосы, видимость по огням высокой интенсивности должна быть не хуже 200 метров.Безопасную автоматическую посадку они не гарантируют.