Зачем реклама часто сопровождается обнаженными девушками?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Я уверен, что эксперты по психологии объяснят этот феномен куда обстоятельней и подробнее, но на самом-то деле ответ очень простой: sex sells.

4
Прокомментировать

Есть отличная книга "The Language of advertising" Анжелы Годдар. Там по главам расписаны разные рекламные трюки. Сексуальный подтекст - это только одна из глав. Когда создаётся реклама, то одной из наиглавнейших целей является создание такой картинки, чтобы её запомнили. Важно ещё помнить, что каждая отдельно взятая реклама имеет целевую аудиторию, под эту аудиторию и создаётся картинка.

Возьмём ваш пример с газонокосилкой. Целевая аудитория - мужчины с достатком выше среднего. Стереотип? Да! Понятно, что какой-нибудь бабе Шуре на 2 сотки газонокосилка не нужна, а вот удачливому бизнесмену с загородней дачей - да. Теперь подумаем, что привлечёт внимание удачливого бизнесмена с деньгами? Красивая молоденькая девушка в купальнике. А рядом с газонокосилкой так вообще очень эротично смотреться будет.

Многие рекламы продают не предмет, а стиль жизни. То есть, мол будет у тебя наша газонокосилка, сразу же и девушка подстать появится. В мозг сразу же поступит сигнал - хочу девушку, значит нужно купить газонокосилку.

2
Прокомментировать

На самом деле обнаженных девушек в рекламе вы встретите мало, ну максимум (или минимум?) - в купальниках (ввиду достаточно строгих законов которые обязаны соблюдать массмедиа) и то, если это реклама парфюма или средств гигиены. А вот щенков (котят) и детей гораздо чаще - давно замечено, что эти объекты хорошо (положительно) воспринимаются обычными обывателями и такие рекламные ролики (или принты в прессе и на плакатах) лучше всего запоминаются. Что кстати можно сказать и об обнаженных девушках, но если бы их можно было публиковать в рекламе так же свободно и часто как животных и детей.

1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить