Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему американские чипсы Lay's известны всему миру, а российские продукты неизвестны за рубежом, в чем проблема сделать мировой бренд?

ОбществоЕда, напитки и кулинария+3
Artem Sinev
  · 3,7 K
Web-разработчик с медицинским образованием  · 2 янв 2016

Калашников, матрешка, балалайка, Толстой, балет... Или вы полагаете, что понятие "бренд" относится только к жратве? Ну так ок, борщ. Это я об известности по всему миру.

А так, чипсы лейс - всего лишь одна из множества ТМ транснациональных корпораций, основанных в те далекие времена, когда у нас тут строили социализм. Фора в несколько десятилетий. Пройдет достаточно времени, и среди ТМ всяких транскорпораций появятся и какиенить "буренки".

ок, борщ

Украинцы бы с вами поспорили

писака, журналист и любитель кино  · 2 янв 2016
Проблем очень много. Во-первых, логистика, заключение партнерских соглашений и всякое такое дело. Во-вторых, маркетинг. Чтобы продвигать новый продукт на новом рынке нужны большие инвестиции в маркетинг и рекламу, а это далеко не каждый может себе позволить. Те же Lays принадлежат компании Pepsi. А это одна из крупнейших корпораций, чьи бюджеты с лихвой разорвут в... Читать далее
глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе, все ответы – мое личное мнение, и...  · 29 авг 2018
В целом выращивание глобальных брендов является проблемой для любой компании. И это требует времени особенно в нише еды и напитков, поскольку их производство часто должно быть локальным. Некоторые категории продуктов, такие, как чипсы, шоколад, вода и так далее, соответствуют глобальному интересу как продукты, но адаптированы к местным вкусам, например, огурцы и укроп... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил