По этому поводу у меня есть несколько предположений.
Первое: Зеленый цвет принято ассоциировать с цветом жизни и именно поэтому в кинематографе проводят такую параллель мертвый - живой :)
Второе: Психологически зеленый цвет в данном случае воспринимается мозгом как что-то таинственное, загадочное и сверхъестественное. Допустим если взять обычную фотографию кладбища (ночью) и добавить на неё легкий туман или дымку в фотошопе, какой бы цвет мы не выбирали, идеально смотреться будет только зеленый и голубоватый оттенок.
И третье: Призраки в кино в большинстве случаев появляются в ночи. Самый распространенный способ разглядеть что-то в темноте (помимо искусственного освещения) - это использовать прибор ночного видения. А там как всем нам известно картинка зеленоватая. Собственно и киношники отгородив всю зелень оставили таковыми только призраков.
Ждал ответ про прибор ночного видения)