Ответить
Влад Ермаков
май 2015.
1028

Почему до сих пор ни один телеком не сделал функцию автоматического соединения двух одновременно звонящих друг другу абонентов — неужели это невозможно?

Темы нет
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
15
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Компания, в которой я работаю, занимается созданием программного обеспечения для телекомов, которое теоретически может обеспечить реализацию такой функции. Однако мне очень хорошо понятна позиция самого телекома, в интерпретации Слободина: "Ну уж как-нибудь сами разберутся".

Такая функция не сильно повышает value услуги и точно не принесет телекому роста выручки на абонента. Зачем тратиться на дополнительную разработку не самой необходимой функциональности, которая может повлечь еще и фундаментальные проблемы: кто будет оплачивать такой звонок, если оба абонента его инициируют, например?

Мне удалось получить ответ гендиректора "Билайна" Михаила Слободина: "Ну уж как-нибудь сами разберутся". Видимо, такие вопросы на повестке дня у телекомов сегодня не стоят ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на скриншот: yadi.sk