Анонимный вопрос
январь 2016.
865

Каким должен быть идеальный сайт?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
5 ответов
Поделиться

Мой ответ может показаться несколько однобоким, потому что меня чаще всего интересует, насколько сайт удобен пользователю. А это обычно:

1. Качественная верстка. Пусть даже примитивная в две-три полосы. Главная не такая, где в глазах рябит от плиточек и все сливается в разноцветное пятно. Опять же, желательно, чтобы совпадала с функционалом сайта: верстка интернет-магазина плохо смотрится на новостном сайте.

2. Удобная навигация. Заметные меню (не сливаются с фоном и основным текстом), карта сайта, метки и др.

3. Привлекательный и адаптивный дизайн. Must have. Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?

4. Картинки. Тут комментарии излишни, это тоже обязательный пункт. Главное, в погоне за высоким разрешением не перегружать сервер. Анимация также по желанию и в меру.

5. Интересный контент. Само собой, уникальный и полезный. Само собой, красиво поданный. За примерами далеко ходить не надо - TheQuestion.

6. Все это должно технически исправно функционировать. Частые сбои в работе не добавляют лайков.

7. И регулярно обновляться или пользователь сочтет сайт "мертвым".

Вот так.

7

Забавно, что такие популярные сайты как Фейсбук и Твиттер(этот чуть получше) под эти критерии не очень подходят, с навигацией и удобным интерфейсом там точно проблемы, причем это не просто дело привычки, хотя сайты одни из самых популярных в мире

0
Ответить

Согласна, Яна. И правда забавно. Думаю, дело в том, что как сайты соцсети пользователями чисто психологически не воспринимаются. Также как и форумы, они завоевали свою аудиторию не внешним видом, а возможностью свободно общаться. Под сайтом обычно имеется в виду все, кроме них. Как разработчиками, так и пользователями. С другой стороны, новые соцсети стараются блюсти законы юзабилити. Потому что иначе им трудно будет зайти на рынок, где есть монстры вроде ФБ или Твиттера.

0
Ответить

На том же контакте юзабилити значительно лучше: там нету пустых полей как на фейсбуке и все находится под рукой, и не убегает лента куда-то не понятно куда, когда ее пытаешься открыть, как это происходит в твиттере

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

На ютубе тоже какой-то неудобный интерфейс: подписываюсь на каналы чтобы не пропускать видео, но на главной странице советуют смотреть либо какое-то старье, либо какой-то мусор подкладывают, а потом я вспоминаю, что у меня есть подписка на каналы, захожу и нахожу там 3 новых видео, хотя тип делает выпуски нерегулярно

0
Ответить
Прокомментировать

Рассмотрим параметры сайта, идеального для пользователя этого сайта в 2016 году:

- сайт быстро грузится. Если загрузка страницы сайта происходит более 2,5 секунд, то с каждой десятой долей секунды увеличивается количество отказов, пользователи закрывают страницу и возвращаются к поиску информации на других ресурсах. На 3-4 секунде количество отказов может превышать 50%.

- страница сайта содержит в себе информацию которую запрашивал пользователь (если это переход из поиска) и эта информация представлена лучше чем на сайтах-конкурентах. Если это каталог, то рулит ассортимент, если информационная статья, то она должна раскрывать полностью тему, так сказать, экспертный контент + дополнительную информацию по теме.

- главное содержание, хоть дизайн и вторичен, но не стоит забывать что плохой дизайн убивает конверсию. Неудобство использования может оттолкать пользователя от взаимодействия с сайтом. Если это коммерческий проект и планируются расходы на рекламу, то экономия нескольких дестятков тысяч рублей на дизайне может обернуться потерями в миллионы рублей на рекламе.

- у сайта есть мобильная версия

Помимо этих пунктов есть ещё очень много деталей, но так как вопрос обширный, написал самые важные.

2
Прокомментировать

Идеальный сайт должен либо содержать уникальный и очень востребованный контент, либо обладать действительно полезным функционалом. Это 95% успеха. Остальные 5% - верстка, интерфейс, UX и т.д.

0
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить