Андрей Рыбаков
декабрь 2015.
184

Почему классные фильмы становятся затянутыми? Неужели нельзя сделать крутое кино продолжительностью полтора часа вместо 2-х с половиной часов унылой тягомотины?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Смотря что вы вкладываете в понятие классный фильм.

У кино как искусства и как зрелища нет ограничений хронологически. Ограничения создаёт прокат, то есть фильм имеет стандартную полуторачасовую длину исходя из этого.

Но замысел автора или сюжет может развиваться дольше. В коммерческом кино такое часто делают разбив фильм на части, или оставляют в финале первого фильма возможности его развития в последующих частях. В кино авторском, режиссеру может быть мало прокатных рамок, часто из положения выходят тем, что режиссер просто выпускает отдельно режиссерскую версию, и она уже имеет ограниченные, специальные показы или чаще выходит на DVD и прочих форматах. Ну например "Апокалипсис, сейчас!" заметно отличается в хронологии в режиссерской версии, зато авторский посыл становится понятнее, так как стандартная версия остается зрелищной конечно, но малопонятной.

Но затянутость может возникнуть из-за того, что создатели могут неправильно выстроить ритм картины и её траекторию, иногда провести профессиональные эксперименты ( в поисках собственного киноязыка, почерка или воруя/подражая в этом ), из-за чего получаются ненужные или затянутые диалоги, лишние сюжетные ветки, кадры, лишние персонажи, эпизоды с которыми вгоняют в скуку, отсутствие поворотов сюжета, или наоборот их излишек. Тут уже хронология ни при чем, такие винегреты порой и 20 минут смотреть тяжело, при довольно заманчивых трейлерах или ожиданий от понравившегося режиссера.

-1
Прокомментировать
Ответить