Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А каково живется и спится по ночам «отпускникам» и уволенным из вооруженных сил россиянам, которые ездили в Украину убивать украинцев и вернулись домой живыми?

ПсихологияОбщество+5
Андрей Бондарь
  · 9,0 K
пенсионер, по образованию инженер-физик.  · 3 мар 2020

Они убивали не украинцев, а бандитов-карателей, среди которых были даже граждане других стран, и защитили жителей ЛДНР от геноцида. Так что они герои, и в России все им благодарны.

Упоротое создание 😇

Ни в чем не разбираюсь, но на все имею свое мнение.  · 28 дек 2015

Думаю, воевавшим где-либо, спится несколько хуже, чем людям задающим глупые и провокационные вопросы. Вероятно, причина в том, что сон первых могут отягощать самые различные думы, в то время как у вторых подобные проблемы не выявлены, так как наличия у них мозга еще не доказано.

Не ездил, не знаю. Но "ездил" в Афганистан. Сплю хорошо.

Медицинский психолог  · 27 дек 2015
Какая-то неуместная провокация. Люди, которые берут в руки оружие, всегда объясняют себе, зачем они это делают - и у каждого цели благородные (и с той, и с другой стороны), к тому же - это уже вопрос жизни и смерти конкретного человека. Было бы здорово, если бы обе стороны ушли от оскорблений и попытались бы договориться. Я, вообще, не могу понять, зачем Украина начала... Читать далее

Проблема в нулевой легитимности всего происходящего в Крыму и на востоке страны.

Инженер. Увлекаюсь хоккеем и футболом. Ничему не удивляюсь.  · 27 дек 2015

А почему, собственно, им должно спаться плохо?

Вы что когда на работе отработаете, спите потом плохо по ночам? Сомневаюсь. Люди заключили контракт. Их отправили выполнять свой долг. Они его выполнили и вернулись домой. Заработали денег.

Судя по числу минусов, аудитория сайта целиком пацифисты начинающие утро с Дождя и Эха=)

ИНЖЕНЕР. Электроника, электротехника, АСУ, Автоматика, технологические процессы...  · 11 мар 2020