Почему в рекламе духов все молчат?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
2 ответа
Поделиться

Восприятие слов находится немного в другой "зоне мозга", чем восприятие образов (принято считать, что в разных полушариях).

Реклама духов ориентируется на чувственное восприятие, чтобы у потенциального покупателя синапсы быстрее сработали в сторону нужных воспоминаний, связанных с запахами, - запах страсти, или покоя, или радости, или силы, и т.д.

Anastasia Smolinaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
57

Мне сразу же пришли на ум Шарлиз Терон и J'adore и Кейт Бланшетт и Si :) Исключения всё же есть.

+2
Ответить

исключения есть всегда, вопрос был о принципиальных правилах)

0
Ответить
Прокомментировать

Относительно недавно услышал фразу :" ...красиво и бессмысленно, как реклама духов..."

Она в точности описывает на что ориентирована реклама парфюма, а именно доставить человеку чисто эстетическое удовольствие от ее просмотра, слова тут, конечно же, излишни.

0
Прокомментировать
Ответить