Зачастую, особенно в педагогической литературе, под "системным чтением" подразумевают "культуру чтения" вообще, что включает в себя как регулярность (ежедневность) чтения, так и способность к чтению и осмыслению сложных текстов. Но главное - это сформированный при этом навык ориентироваться в информационном поле, знать источники, находить необходимые знания и оперировать полученными сведениями. При этом сам процесс не обязательно должен подчиняться какой-то определенной программе, следовать заданному алгоритму или канону. Человек может от классики переходить к беллетристике и обратно, главное, что он читает постоянно, понимает и может обсуждать прочитанное.
В качестве же плана для систематического чтения художественной литературы можно порекомендовать "список Бродского" adme.ru
Не знаю, отвечу ли я на ваш вопрос, но вот как делаю я: Выбираю книгу наиболее мне интересную, далее если в книге затронуты какие-либо интересующие меня темы ищу произведения именно по этим темам и т.д. Прочитав "множественные умы Билли Миллигана" я перешла на "Цветы для Элджернона" и "Сибил".