Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
12
8 ответов
Поделиться

Витамин С дает бодрящий эффект. Либо аскорбинок из аптеки съесть штук пять, либо заварить шиповник. Побочный эффект шиповника - появляется зверский аппетит, который отвлекает от работы.

На самом деле любой кислый продукт бодрит - лимон, гранат, кислое яблоко. Чай тоже является энергетическим напитком - но здесь все индивидуально. От зеленого чая меня немного мутит - это связано с резким изменением уровня давления, а вот черный дает прилив энергии.

Холодный душ - еще та мера. Бодрящий эффект действует довольно продолжительно время.

Еще помогает потанцевать, только не до седьмого пота, а до легкой одышки. "Эффекта танцев" час-полтора точно хватит.

Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?
21

Ещё можно лечь спать минут на 20-30, но обязательно с таймером.

0
Ответить
Прокомментировать

Я студент-юрист. На сессии перерабатываю огромные объёмы информации. В последнюю сессию спал день через два. Рецепт поддержания бодрости выработал простой и эффективный!

Если ты просто не спишь, не помогая мозгу нормально работать, то ты помрёшь.

Волшебная штука - кофеин в таблетках. Помогает бороться с сонливостью, и поначалу разгоняет мозги даже. Не рекомендуется больше 3 таблеток в сутки. Я за зачётную неделю сожрал около 30. Так что, смотреть по ощущениям

Жевать лимонник тоже тема, и весьма эффективная. Он работает не через голову, а через сердце.

По одному их кушать - трата ресурса. Надо комбинировать

Рекомендую быть на почти голодный желудок. Не голодняки, но и не сытость - так башка варит заметно лучше.

Идеальная пропорция - каждые два часа кружка крепкого сладкого чая. Каждые 4 - таблетка кофеина, через полчаса после таблетки разжевать косточку лимонника.

15
Прокомментировать