Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У козла Тимура может быть стокгольмский синдром?

ПсихологияОбщество+3
Ангелина Медведко
  · 543
DeCentrализуйся!  · 23 дек 2015

Честно говоря, я плохо разбираюсь в психологии животных, но смею предположить что у козла Тимура нет стокгольмского синдрома.

Для того, чтобы обьяснить свое мнение, нужно сначала определить что же такое стокгольмский синдром - взаимная или односторонняя симпатия между жертвой и агрессором в рамках похищения, угрозы применения насилия /применения насилия, захвата итд. Симпатия может проявляться по разному, от простого сочувствия и подсознательного оправдания действий агрессора до возникновения теплых любовных чувств.

Так вот, я не считаю что у Тимура возможен стокгольмский синдром как минимум по той причине, что изначально в сложившийся ситуации он не был жертвой, как только он попал в клетку к тигру, он больше был похож на агрессора. Этому выводу способствует как минимум тот факт, что Тимур выбил тигра из его спального места и на этом не остановился, если вспомнить некоторые репортажи, козел продолжал вести себя агрессивно и после того как заполучил уютное место для сна.

А вот тигр вполне мог на первоначальном этапе запутаться, расценить козла как потенциальную угрозу, а уже затем попасть под влияние "синдрома".