Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это, работать в колл-центре? Насколько это сложная работа и много ли за это платят?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Anton Sidorov
  · 47,4 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Зависит от того, с какими типами звонков работает оператор:
  • Входящие (техническая поддержка, консультации и прочее).
  • Исходящие (холодные звонки).
В первом случае звонок поступает на софтфон (программа для звонков через интернет), оператор общается с абонентом через гарнитуру. Во время звонка в CRM-системе отображается карточка клиента и скрипт разговора. В зависимости от обращения оператор использует скрипт и общается с абонентом, переводит его на других специалистов и т.д.
Во втором случае для инициации вызова достаточно нажать на кнопку в карточке клиента (номер вручную набирать не нужно благодаря интеграции телефонии и CRM). После этого оператор так же общается с клиентом по скрипту холодных продаж и фиксирует информацию в CRM.
Сложно это или нет – вопрос субъективный. Такую работу однозначно нельзя назвать тяжелой физически, но оператор должен иметь выдержку, быть стрессоустойчивым. Заработок в среднем составляет около 30 тыс. рублей.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Я это я  · 29 авг 2016
Работала в колл-центре несколько месяцев. В коллективе — одни женщины. Задача была простая: обзвонить "холодную" базу и предложить услуги компании. Компания занималась ремонтным обслуживанием окон, балконов, лоджий и т.п. Но, естественно, оплачивались нам не просто звонки с предложением, считались именно те звонки, которые завершались встречей ремонтного персонала с... Читать далее

Upd: никакого тебе карьерного роста, никакого развития — мозг реально деградирует.

специалист "широкого профиля": от Coca-Cola до метрополитена с пересадкой на кино и...  · 23 дек 2015
Я работал в техподдержке провайдера CITYLINE, как раз когда они ввели тариф на неограниченный интернет за 36,6 долл (97-98 гг). Звонков было много, как правило недовольных. Но как-то получалось разруливать удаленно ситуацию. Одна только проблема у меня с тех пор - я ненавижу разговаривать по телефону с незнакомыми людьми. Позвонить и узнать расписание - нееет. Позвонить... Читать далее

Тоже после коллцентра выработалась ненависть к телефонным разговорам

I'm the space invader, I'll be a rock 'n' rollin' bitch for you  · 23 дек 2015
Был у меня опыт работы в колл-центре. Дело было в колл-центре, который заключил договор с Билайном, чтобы мы продавали 3G-модемы, обзванивая абонентов этого сотового оператора по предоставленной базе номеров. Был строгий алгоритм действий, начиная от приветствия и заканчивая прощанием. Были расписаны все варианты наших действий, в зависимости от того, как нам будет... Читать далее
Первый
учусь жить в этом мире  · 18 июл 2016
Был опыт такой работы года два назад, когда искала подработку на лето. Колл-центр сотрудничал с крупным банком, название которого не сообщали даже на собеседовании. Устраивалась на месяц. Первая неделя была обучающей, нашу группу (около 10 человек) гоняли по специальной программе, скриптам, где были прописаны все возможные ответы клиента и, соответственно, наша реакция... Читать далее
Про" текст наизусть, который снился в кошмарах" и "ненависть к телефонным разговорам и людям" — это прямо в... Читать дальше
HR manager / HR консультант  · 23 дек 2015
Платят за это мало. Работа сложная. Но - вакансии есть всегда, на эту работу нет никаких особых требований. Кслуга востребована и сокращают эти позиции не больше и не чаще других. Не знаете куда пойти - идите в колл-центр. Вам точно заплатят, у вас точно появится опыт офисной, точнее тяжелой офисной работы, вы узнаете что такое трудовая дисциплина и точно определитесь -... Читать далее
Художница, татуировщица и когда то мне было скучно на работе и я вела этот аккаунт  · 9 сент 2016
Когда я была на первом курсе, то была еще не уверена в своих языковых способностях и потому устроилась в колл центр, где можно было работать только с русскими клиентами. Это был топ шоп, но не тот где одежда, а где мультиварки, чудо пылесосы и матрасы. Собседования никакого не было, просто сразу начали обучать, а потом надо было сдать какой-то экзамен и я смогла... Читать далее
Мдааа, вот это шакальная работка!
Первый
Хочу просто оценивать ответы  · 29 мая 2016
Работал в колл-центре Билайна, помогал клиентам сотовой связи. Постоянный поток звонков. Работа сложная, надо помнить кучу популярных тарифов и услуг, если не запоминать, а постоянно открывать документы с информацией, то будет уходить много времени на обслуживание, а от количества звонков зависит зарплата. Платили нормально, средние по городу деньги, а учитывая, что... Читать далее
Так сколько??? "Нормально" понятие растяжимое
Первый
Я работала в колл-центре год; это было достаточно сложно, но интересно и забавно. За это время мне подключили около 12 различных проектов, большинство из которых связано с бюрократией (список документов для подачи в ЗАГС в ситуациях различного уровня сложности, сроки и характер ремонтных работ в подъезде, график автобусов и т.д). На подавляющее большинство вопросов... Читать далее
Первый
Анонимный ответ21 ноября 2020
Я работаю на один колл-центр в городе ещё неделю, на стажировке, за 70 рублей час. Отработать 20 часов в неделю не так уж и сложно, по 4 часа в будние дни (но лучше брать по 5 часов, или 4 часа 6 дней, так как без перерывов и постоянных побегушек к менеджеру с вопросами не обойтись). Сложно выдержать всё то количество обвинений, проклятий и мата, на которые на тебя вывал... Читать далее