Зависит от того, с какими типами звонков работает оператор:
- Входящие (техническая поддержка, консультации и прочее).
- Исходящие (холодные звонки).
В первом случае звонок поступает на софтфон (программа для звонков через интернет), оператор общается с абонентом через гарнитуру. Во время звонка в CRM-системе отображается карточка клиента и скрипт разговора. В зависимости от обращения оператор использует скрипт и общается с абонентом, переводит его на других специалистов и т.д.
Во втором случае для инициации вызова достаточно нажать на кнопку в карточке клиента (номер вручную набирать не нужно благодаря интеграции телефонии и CRM). После этого оператор так же общается с клиентом по скрипту холодных продаж и фиксирует информацию в CRM.
Сложно это или нет – вопрос субъективный. Такую работу однозначно нельзя назвать тяжелой физически, но оператор должен иметь выдержку, быть стрессоустойчивым. Заработок в среднем составляет около 30 тыс. рублей.