Юрий Князев
январь 2016.
1042

Почему бренды время от времени обновляют ароматы духов (например, L'eau par Kenzo менялся много раз)?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

обновленная версия известного аромата называется "фланкер" и это обычный маркетинговый ход. Часто их выпускают через год -два после выхода основной композиции.

Цель: видоизменение букета , что приведёт к расширению целевой аудитории. Сейчас все стремятся сделать композицию легче, на их производство уходят меньшие суммы, а круг покупателей становится шире.

В легендарных парфюмах (например, Shalimar) могут изменить одну ноту или вообще заменить её другой, усилить букет добавлением новых нот, или оставить все как было, лишь немного видоизменив флакон и цвет парфюма.

Интересные факты о генетике Телегония — это 100% бред?Правда ли, что хорошие и плохие качества по большей части передаются от родителей к ребенку генетически? Или это миф?Существует ли национальность с позиции генетики?Задайте вопрос и получите скидку до 70% на генетический тест!
9
Прокомментировать

Таким образом поддерживается интерес к продукту — это повод напомнить покупателям о нём. Такой аромат называется действительно фланкер. Он может появиться на постоянной основе (как, например, Chanel No 5 eau premier), а может быть лимитированным, сезонным выпуском (такие появляются, например, у Jean Paule Gaultier). Аромат может быть созвучен с первоначальной версией, а может существенно отличаться и всё, что их объединяет — это одинаковый флакон и название :)

6
Прокомментировать
Ответить