Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бренды время от времени обновляют ароматы духов (например, L'eau par Kenzo менялся много раз)?

ЗдоровьеМода и красота+4
максим р.
  · 1,4 K
Собираю слова в красивые тексты  · 27 дек 2015

обновленная версия известного аромата называется "фланкер" и это обычный маркетинговый ход. Часто их выпускают через год -два после выхода основной композиции.

Цель: видоизменение букета , что приведёт к расширению целевой аудитории. Сейчас все стремятся сделать композицию легче, на их производство уходят меньшие суммы, а круг покупателей становится шире.

В легендарных парфюмах (например, Shalimar) могут изменить одну ноту или вообще заменить её другой, усилить букет добавлением новых нот, или оставить все как было, лишь немного видоизменив флакон и цвет парфюма.

парфюмерный обозреватель и коллекционер, автор блога о парфюмерии eaudemode.ru. В прошлом...  · 21 янв 2016
Таким образом поддерживается интерес к продукту — это повод напомнить покупателям о нём. Такой аромат называется действительно фланкер. Он может появиться на постоянной основе (как, например, Chanel No 5 eau premier), а может быть лимитированным, сезонным выпуском (такие появляются, например, у Jean Paule Gaultier). Аромат может быть созвучен с первоначальной версией, а... Читать далее