Почему в метро так много рекламы недвижимости?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

В кризис цены на жильё стали падать, а вот спрос вырос не так сильно... Что делать с тысячи метров отстроенной недвижимости в сытые годы?

Конечно же активно продвигать. Московское метро идеально для этого подходит, в нем ездят как москвичи с мечтами о загородной недвижимости, так и провинциалы с надеждой на московскую прописку.

Но статистика все равно говорит о том, что предложение ещё выше спроса - стоит ждать нового падения цен и ещё более массивной рекламной кампании в метрополитене.

Max Kobzevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1

Видно человека, не ездящего в метро. :) В московском метро сейчас почти совсем нет комммерческой рекламы (в связи с разрывом руководством метро контракта с оператором рекламы). А вот в Петербурге - да, добрая половина - недвига

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить