Пётр Ситхов
май 2016.
1287

Почему зарубежные сериалы намного качественнее, интересней и менее цензурны чем российские сериалы?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Причин много. В Америке хорошие сериалы родились не из пустоты: индустрия десятилетиями шла к этому, развиваясь, наращивая мускулы, набивая шишки в экспериментах разного рода. Нынешние крутые сериалы делаются профессионалами, которые работают в этой индустрии много лет, а до них были ещё несколько поколений, которые подготовили почву для "золотого века" сериалов. А сколько было хороших сериалов, о которых вы ничего не знаете, а в Америке на них выросли отцы и деды нынешних сценаристов! У нас же сейчас идёт только раскачка: индустрия в зачаточном состоянии, и многие факторы, которые послужили в Америке толчком к развитию, у нас отсутствуют.

Например, кабельные каналы. Именно они (НВО в первую очередь) начали первыми экспериментировать с аудиторией, пробуя на ней более жёсткие сюжеты, более смелые темы, приглашая больших мастеров из большого кино. Кабельному каналу не нужно угождать огромной аудитории: ему достаточно нащупать небольшую, но свою, и дальше - если эта небольшая аудитория одобряет выбранную каналом политику - делать то, что хочется. Революция сериалов началась с платных кабельных каналов, и я уверен, что когда эта система появится у нас, хороших русских сериалов станет больше. Просто сейчас это политически невозможно: дробить телеаудиторию нельзя, она же распустится и забудет, как надо правильно думать.

В условиях, когда крупных каналов с деньгами - пять, и у каждого своя достаточно ограниченная эфирная политика, развиться чему-то очень трудно.

19

насколько я понял, на российские телеканалы, студии и тд имеет большое влияние государство, а в той же Америке мощнейшие студии ни от кого не зависят. Например "настоящий детектив" сериал про, грубо говоря, сатанистов педофилов) у нас близко эту тему никуда не попустили.

-1
Ответить

Ну тут тоже не так всё очевидно. Люди, которые формируют политику каналов, на самом деле тоже любят сериалы НВО, и у всех них в разной степени раздвоение личности: сердце говорит им "делай, как они", а разум шепчет: "тебе ещё нужна работа". До "Настоящего детектива" эта тема была бы невозможна; а после "Настоящего детектива" всем стало завидно и захотелось немножко того же. Только выражается это по-разному: на Первом канале выразилось сериалом "Метод" (который тематически очень смел); на Втором выразилось тем, что титры "Настоящего детектива" спёрли для очередной проходной мелодрамы.

+2
Ответить

Короче, вывод таков, что их прогресс и нас двигает в правильном направлении, но очень медленно )

0
Ответить
Ещё 3 комментария

у нас все медленно развивается)

0
Ответить

ну да спёрли) ни че сами не могут придумать, меня еще один сериал тут выбесил под название "метод фрейда", ну не Патрик Джейн это и все!

-1
Ответить

Зачаточный период давно прошел. У нас были отличные сериалы по Рыбакову, Липатову, Иванову, братьям Вайнерам. Был альманах Этот фантастический мир, Кабачок 13 стульев выходил в прямом эфире. Сейчас скорее агония.

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Потому, что на условном Западе (США и Европа) мощнейшие сценарные, режиссёрские, актёрские, продюсерский школы. И они конкурентны. Производитель гуано неизбежно будет вытеснен на периферию рынка, либо вообще с него.

В России же, советская киношколу давно деградировала. У нас нет ни приличных сценаристов, ни режиссёров, ни актёров, и самое главное - продюсеров, способных непрерывно выдавать высококачественный продукт и зарабатывать на нём. Всё что могут наши творцы-менеджеры - это клянчить у государства деньги и разворовывать их потом в процессе производства. Поэтому результат никого не интересует. Население в том числе. Большинство смотрит помои, производимое федеральными телеканалами, меньшинство - западные сериалы, так как в родном отечестве сопоставимо но продукта им не найти.

6
Прокомментировать

В условной Северной Корее не может родиться талантливое произведение. Когда потенциальный творец постоянно оборачивается,  просчитывает, не обидит ли его произведение какую-либо социальную или религиозную группы, не закончится ли его работа огромным штрафом или отсидкой в камере, он сто раз подумает и решит что риск не стоит свеч.  И другое дело - свободное общество.  С минимальным и, главное, естественным и логичным списком ограничений. Там человек не заморачивается "абы, кабы"и творит в полную силу.

1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить