Илья Бударин
декабрь 2015.
278

Почему поезда до сих пор не стали беспилотными?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Смотря какие ,и смотря где. В Копенгагене и в Дубаи ,например, все поезда метр беспилотные. Так же беспилотные поезда метро собирается ввести Великобритания. Для наземных поездов такая система не пройдет, они едут на более дальние расстояния и их путь лежит через населенные пункты.

Все, что вы хотели узнать о технике Почему смартфон временами отключается сам?Можно ли умереть, уронив в ванну телефон, заражающийся от пауэрбанка или любого переносного устройства по типу ноутбука?Что лучше: смартфон или планшет?Спросите директора «Эльдорадо» о технике
1

Я говорю как раз про поезда дальнего следования. По моим представлениям, автопилот для поезда, движущегося по рельсам с равномерной скоростью, создать гораздо проще и дешевле, чем для автомобиля, передвигающегося в условиях городского трафика.

Тем не менее, автопилот для автомобиля фактически создан и проходит стадию отладки, в то время как о беспилотных наземных поездах я ничего никогда не слышал.

0
Ответить

По-моему для этого придётся как минимум перестраивать пути, делать какие-нибудь преграды, чтобы пешеходы,люди не падали или не прыгали под них.

0
Ответить

Люди, автомобили и животные и сейчас попадают под поезда, и машинист в большинстве подобных случаев совершенно бессилен. Автоматика же сможет обнаружить препятствие на путях даже раньше человека и с большей вероятностью заблаговременно примет аварийное торможение.

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

Тут вы правы конечно, возможно дело в финансах или технических проблемах.

0
Ответить

До какой-то степени движение поездов автоматизировать можно, полностью ввести беспилотные поезда не выйдет (у нас никак не могут ввести участки с управлением поезда "в одно лицо", хотя очень стараются).

По поводу того, что обнаружит автоматика препятствие раньше, а вот дальше что? Если тормозить перед каждым препятствием, ни о каком графике движения не может быть и речи, а после каждого рейса вагоны и локомотив надо будет отдавать в ремонт.

+2
Ответить

Иван, меня интересует в чем конкретно состоит проблема создания полного автопилота для поезда.

Про остановку поезда был просто пример, чтобы показать, что даже в экстренных ситуациях для поезда автоматика будет срабатывать не хуже человека.

0
Ответить

Во-первых: сработать на торможение автоматика сможет, а вот определить повод для экстренного торможения не сможет. Во-вторых: экстренное торможение - это просто, сорвать стоп-кран и всё. А вот служебное торможение, особенно у грузовых поездов поддаётся автоматике плохо - слишком много факторов (погода, спуски и подъёмы, качество тормозной системы поезда, новые или старые вагоны в составе поезда и т.д.)

0
Ответить

Иван, мне кажется вы недооцениваете нынешний уровень развития компьютерных технологий)

0
Ответить

Я, к сожалению, не очень в курсе нынешних компьютерных технологий. Видимо, в железнодорожный транспорт она не очень хорошо внедряется, в том числе и за границей.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить