Как избавиться от привычки "пиратства" и начать покупать лицензионный контент? И надо ли это делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

На примере видеоигр и сервиса Steam в частности, могу сказать что привычку скачивать бесплатный контент отбивает наличие качественного сервиса по его продаже. Здесь просто лучше покупать:

1. Бесплатные обновления твоих игр, можно не беспокоится на счет багов и т.д.

2. Щедрые скидки, распродажи по праздникам и сезонные, в которых можно приобрести игры по очень (скидки до 90% на не самые последние игры) низкой цене.

3. В последнее время дорабатывается социальная часть, лента активности, центры сообществ и прочее.

4. Наличие так называемых воркшопов (мастерских) в ряде игр, где можно установить различные дополнения от фанатов.

5. Облако, в котором хранятся сохранения и остальная информация.

Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?
11

Но вообще говоря, конкурировать с ворами - не должно быть целью площадки.

+1
Ответить

Всё правильно сказал. Старпёрам-капиталистам пора понять, что для продолжения наращивания капитала выгоднее будет следовать тенденциям и вкладываться в подобные площадки, а не в поддержку старой модели (дорогие копии+огромные затраты на борьбу с пиратством).

Алсо, радует возможность поддерживать напрямую разработчиков игры, когда последние еще не продались лейблу.

+2
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Я не буду рассуждать о морали, а рассмотрю пиратское скачивание под другим углом.

У многих из нас есть терабайтные диски, забитые под завязку различным контентом, который годами не смотрится, не читается, а просто лежит мёртвым грузом на случай "а вдруг пригодится". Более того, оказывается есть люди, которые покупают и заполняют диск за диском из страха, что торренты вот-вот закроют.

Если мы будем платить за контент, то более осознанно будем подходить к его выбору. Если уж купили что-то, то в ближайшее время прочитаем\посмотрим\изучим и возможно не один раз.

2
Прокомментировать

К сожалению, в нашей стране, за такие мысли над вами многие посмеются. Но покупать лицензионный контент нужно, потому, что его разработчики создают его не для того, чтобы облагодетельствовать человечество (ну, по крайней мере, не только для того), а чтобы заработать денег. Это их работа. И по-настоящему хороший контент делается не студентами в свободное время (чаще всего), а командой профессоналов, тратящих много времени на разработку. Профессионал будет работать только за деньги, как и вы, как и я, как и любой здравомыслящий человек. Работать, я имею ввиду - трудиться над проектом полноценные рабочие дни. А дальше уже работает рынок. Больше покупают - больше доходы, больше конкуренция, ниже цена, выше качество. Крадут - значит, проект менее финансово успешен, значит, менее выгоден разработчикам. Цена формируется из рассчёта, как минимум, заплатить профессионалам адекватные зарплаты. Меньше покупают - больше цена, ниже качество, меньше интересных продуктов.

У нас в стране всё ещё не сформирован капитализм, многие не понимают преимуществ рынка, они считают, что любой продавец их обманывает, наживается, обкрадывает. И есть прочная ассоциация, что зарабатывать большие деньги - это плохо. Хотя нам предоставляются интересные товары и услуги именно для того, чтобы заработать на нас денег, а вовсе не для того, чтобы нас облагодетельствовать. Пока люди готовы покупать, для них буду тделать и разрабатывать интересные вещи. Не будут покупать - никто не будет делать. Те же противники "наживы" не будут ничего делать, потому, что они всегда хотят только потреблять, и за бесплатно, и производить им за бесплатно должен непременно кто-то другой. При их философии они сами, конечно, не разработали ни одной, к примеру, бесплатной игры, и вообще вряд ли пытались что-то сделать и продать. У них не сформировалась взамосвязь между трудом и прибылью. Между товарами и прибылью.

Если кто-то считает, что товар неоправданно дорог, ему не стоит его покупать. Почему считается, что человек должен получить это товар бесплатно в таком случае? Разве это оправдание для воровства? Воровство нарушает механизмы, позволяющие рынку так хорошо работать. К примеру, игра за 1000 рублей для вас дорогая, а за 300 вы бы купили. Но вы украли её, и в итоге, автор не получил ничего. Если вы заинтересованы в покупке, авторы заинтересованы сделать для вас более выгодное предложение. Если вы воруете, вы не заинтересованы ни в каких предложениях, и за вас платят те, кто покупает продукт. Потому что желаемый доход поделен не на реальное число потребителей, а только на тех, кто платит. Также как в супермаркетах есть наценка из-за воровства, меньше воровства - меньше цены вцелом.

Как отказаться от привычки, называя вещи своими именами, воровать: начните с малого. Выделите небольшую сумму, которая не сильно ударит по бюджету, и тратьте её на покупку того, что раньше пиратили. Раньше я думала, что ситуация в стране налаживается, экономика стабилизируется, зарплата растёт и я могу со времнем покупать всё больше лицензионных продуктов и за несколько лет перейти полностью к лицензионной системе с лицензионным ПО. Но сейчас, если чесно, иногда я боюсь, что скоро нам будет трудно даже просто покрывать базовые расходы...)

В общем, жизнь есть жизнь, в России все мигом не перейдут на лицензии при такой повальной культуре пиратства и общей бедности. Винить себя не стоит, но маленькими шагами можно двигаться к светлому будущему.

0

"Если товар плохой- не надо его покупать"...а если о качестве товара можно судить только полностью им воспользовавшись ( как это происходит в случае с контентом)? Если посредственные фильмы и игры с багами продавец маскирует красочной рекламой , заставляя покупать то, что не нужно. Лично я пришел к торрентам после нескольких покупок лицензионных дисков с отвратительным качеством контента.

+1
Ответить

Если у вас кто-то один раз украл степлер из офиса и вы обратились за помощью государства, чтобы вам вернули степлер и наказали вора, то это одно. Если же вы тратите львиную долю технологических и лоббистских усилий (как отдельная компания, так и индустрия), чтобы вашим контентом не пользовались в обход, значит у вас системная проблема с монетизацией и маркетингом. Эта ваша проблема, и если вы решаете ее не через рыночные механизмы, а через правоохранительную систему, то вы не производитель игр, а массовый рекетир (если пользоваться вашей же эмоциональной риторикой с "ворами").

-1
Ответить

> Если посредственные фильмы и игры с багами продавец маскирует красочной рекламой <

А если вы купите билет в кино и во время просмотра окажется, что фильм плохой? По такой логике вы должны требовать, чтобы вас в кинотеатр бесплатно пускали. Кто-нибудь требует? Не требует. А в чём разница? Разница только в том, что люди понимают: требуй - не требуй, а кинотеатр работает по своим законам, "сперва деньги - потом просмотр". И, поскольку найти лазейку не выходит, люди воспринимают это как данность и спокойно платят деньги. Если вы не согласны на такие правила игры - сделайте свой бизнес со своим правильным кинотеатром. Не хотите делать свой кинотеатр? Значит, соглашайтесь на то, что вам уже сделали. Не хотите соглашаться? Можете не ходить в кино, вас не заставляют.

В ситуации с дисками людей прельщает именно то, что ведь можно скачать бесплатно, ну можно же. И поэтому они начинают выдумывать оправдания, почему им можно это делать.

Можно ещё много разных аналогий приводить (например, вы не воруете в магазине новые продукты, чтобы их попробовать). Но и так понятно, что это всё оправдания.

> Лично я пришел к торрентам после нескольких покупок лицензионных дисков с отвратительным качеством <

Как покупать игры.

1. Прочесть обзор (занимает 5 минут), прочесть отзывы (ещё 3-5 минут), посмотреть, что за разработчик и издатель (но не всем издателям можно доверять, поэтому отзывы - надёжнее).

2. Если ещё есть сомнения - посмотреть кусочек прохождения на YouTube (10-15 минут).

3. Steam разрешает вернуть деньги за игру, если вы играли меньше, чем (если не путаю) 2 часа.

Сложно? Нет. Элементарно.

Но зачем даже по-минимуму напрягаться, если можно просто украсть с торрента и оправдать себя тем, что это единственный выход?

+2
Ответить
Ещё 5 комментариев

> Если же вы тратите львиную долю технологических и лоббистских усилий... ...значит у вас системная проблема с монетизацией и маркетингом. Эта ваша проблема <

Аналогия. У вас украли телефон. На следующий день вы замечаете, что в переходе вам предлагают купить ваш собственный телефон за 1000 рублей. Если вы решаете проблему рыночным методом - вы молодец. Если вы взываете к соблюдению закона - у вас системная проблема.

Ещё аналогия. Вы купили товар. Через 2 дня он сломался. Если вы решаете вопрос рыночным методом (распродаёте товар по запчастям, что покрыть хотя бы часть убытков) - вы молодец. Если считаете, что купленный товар, всё-таки, должен работать - это ваша проблема.

Третья аналогия. Вы идёте поздно вечером по улице. Вас останавливает гопник и угрожает избить до потери сознания. Если вы решаете вопрос рыночным методом (отдаёте все деньги) - вы делаете всё правильно. Если вас избили - это ваша проблема, нужно было рыночным методом решать.

Что объединяет все эти примеры? То, что в них вас лишают чего-то, что принадлежит вам по праву. Это вопрос понимания элементарной справедливости. Нельзя отнять, нельзя украсть, нельзя угрожать и т. д.

Когда кто-то сделал игру, он владеет =полными= правами на неё. Он имеет право продавать её на любых условиях. Главное, что он никого не заставляет покупать её насильно.

Хотя формально сделка называется "покупкой", фактически, сделка является договором о приобретении вами бессрочного права пользования. То есть, это бессрочная неэксклюзивная аренда без права перепродажи.

Следует понимать, что все права полностью сохраняет за собой компания-издатель игры.

Если вы согласны на такие условия (аренда без права перепродажи), вы платите деньги за игру и наслаждаетесь.. Если вы не согласны, значит, вы не имеете права использовать эту игру. Потому что она вам не принадлежит.

Не нравятся такие условия? Сделайте свою компанию и делайте/выпускайте игры по другим принципами. Не хотите делать свою компанию? Значит, не покупайте игры, вас никто не заставляет.

0
Ответить

Аналогия. Я вам Лобачевского, вы меня обратно Евклидово. Я вам про дисбалансы, вы мне про частную собственность. Как сказал Шнур, у нас разговор не клеится.

Короче,

0
Ответить

Короче, рынок все исправит. Или уйдет и оставит вас стагнировать со своей рэндианской доктриной, как брахманов с их индуизмом или саудитов с их исламом.

0
Ответить

> значит у вас системная проблема с монетизацией и маркетингом. Эта ваша проблема, и если вы решаете ее не через рыночные механизмы <

А потом, когда очередная игра требует постоянного соединения даже для одиночной игры, люди говорят "фу, проклятые издатели". А в перспективе компании хотят перейти на такую модель, чтобы вся игра целиком запускалась на сервере, а игрок только картинку на экран получал через Интернет. Хотите рыночного решения? Получайте.

0
Ответить

ааа страшно.

Да повысьте цены, закройте все обходные пути. Пусть люди отвлекутся от ваших говноигрушек на реальный мир.

Все в природе имеет смысл и функцию. Наверно, чья-то жадность, глупость и социопатия это шанс для чьего-нибудь сознания очнуться.

-1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить