Юрий Слесарев
декабрь 2015.
167

Чем обусловлены сроки ремонта эскалаторов в метро порой доходящие до месяца?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Размером эскалатора, видом ремонтных работ и возрастом эскалатора. Самым сложным является полная замена эскалаторного хода. Станции с одним выходом из-за этого закрываются в среднем на год. Сейчас, например, заканчивается замена эскалатора на станции Бауманская. В результате вместо эскалатора, который был установлен в 1943 году - заработает новый у которого теперь будет четыре лестничных полотна вместо трех.

0

Я имел ввиду текущий ремонт эскалатора.

Ввиду технической специальности предполагаю, что эскалатор не самая сложная на свете машина и текущий ремонт её ну никак не может занимать месяц. Снял изношенные детали, заменил их новыми. Готово! Вы видели чтобы в торговых центрах эскалаторы/травалаторы закрывались на месяц? Или чтобы они вообще закрывались?

Или я не прав?

0
Ответить

Эскалатор не самая сложная на свете машина. Разница между эскалаторами в торговых центрах и эскалаторами в метро - большая.

Ни в одном ТЦ нет такого потока, который есть на станциях. Ни в одном ТЦ нет эскалатора длиной со средний эскалатор в метро. Ни один ТЦ не работает с 6.00 до 1.00 (а эскалаторы его приблизительно с 5.30 до 1.30). И ни одни эскалатор в ТЦ не имеет срок службы 50+ лет. В итоге на обслуживание и ремонт остается всего-ничего. Не все работы можно произвести днем, когда эскалатор работает. Плюс надо учесть, что эскалатор находится полностью под землей и добраться до некоторых частей можно только сняв все с эскалатора. Я неоднократно бывал и в машинном зале, и в натяжной камере, и под эскалатором ходил по специальному ходу - там очень тесно, а когда эскалатор включен - еще и опасно. И эскалатор в метро в первую очередь должен быть надежным, а уже потом - ремонтопригодным.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить