Lena Konchalovskaya
декабрь 2015.
599

Можно ли доверять турагентам?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Смотря каким и смотря что. Турагент — это менеджер турагентства (например, возле метро или в ТЦ), которое продает туры от разных туроператоров. Туроператор — компания, которая непосредственно комплектует пакеты “билет + отель” и по закону не имеет права продавать свой же продукт. В России существует примета, что если ты хочешь купить тур (билет + проживание), тебе нужно поехать в Турагентство и там 2 часа общаться с Турагентом. Логика за этим стоит такая: 1) я сам не смогу разобраться и 2) я хочу, чтобы со мной понянчились. Действительно, зачастую совет опытного человека поможет сделать выбор, но еще чаще бывает такая ситуация: общение с турагентом, напротив, ваш выбор сильно ограничивает. Это может быть связано, например, с несовершенством софта в турагентствах, который не позволяет искать самые выгодные варианты. Или с тем, что агент продвигает только те туры, с продажи которых он получает максимальную комиссию, или те отели, в которых бывал сам и ему понравилось.

Как понять, что турагент недобросовестный?

1) если он не показывает вам все результаты поиска по вашему запросу, а говорит “есть вот пара вариантов”. Что он там видит в своем мониторе? Непонятно.

2) если он дает вам скидку на любой тур или продает его дешевле, чем на сайте туроператора. Это значит, что он работает в минус ради привлечения покупателя, а для малого бизнеса это означает близость к банкротству и вероятность того, что, сервис будет вам оказан не на должном уровне.

3) если он не принимает к оплате карты. Оплата картой означает, что ваш платеж фиксируется как минимум в банке-эмитенте и банке-эквайере. Т.е. в случае, если агентство по какой-то причине не окажет вам оплаченные услуги, вы сможете доказать факт оплаты и вернуть деньги. При оплате наличными это будет практически невозможно даже при наличии чека. Создаем уют в вашем доме Какие полезные штучки вам необходимо иметь дома?Как научиться быстро расставлять всё по местам?Как сделать ремонт в квартире, чтобы сохранить ее историю, но при этом поменять все?Узнать, как сделать красоту в квартире

Это те проблемы, с которыми мы столкнулись сами, и в результате сделали Level.Travel: сервис, который не просто парсит цены с сайтов туроператоров, а напрямую интегрирован с каждым и позволяет искать самые выгодные туры, которые доступны в данную минуту. Идея проста: вы сами выбираете, где вам отдохнуть, а не какой-то менеджер. У нас есть собственный набор инструментов, который позволяет эти самые горящие туры отслеживать и покупать, пока они есть: level.travel

Вся доступная инфа об отелях на Level.Travel превращается в фильтры (по типу пляжа, типу отдыха, удаленности от моря и т.п), что сильно облегчает условия поиска. Плюс, вы можете параллельно сколько угодно гуглить отзывы об отелях, выбирать самый лучший вариант, а не соглашаться на “поищем что-нибудь”.

Доверяй, но проверяй!

Расскажу Вам свою историю. Я шёл к официальному агенту одного туроператора и, как потом выяснилось, не дошёл всего один этаж. Я купился на вывески у двери у надпись, что, мол, тут всё официально. Уж специально это было сделано или случайно - не знаю. Оплатил я путёвку и собрался отдыхать в Турцию с семьёй, ни о чем не подозревая.

Проблемы начались с посадки на рейс. Оказалось, что нас нет в списках. После разговора с представителем туроператора кое-как посадили в самолёт. Потом нас не нашли в списках на трансфер, но тут тоже все решилось быстро. Потом возникли небольшие проблемы с номером. Как потом выяснилось, во всех этих ситуациях просто не хотели шумихи, поэтому и сажали нас везде, мол, потом разберемся.

Настоящие проблемы начались спустя пару часов после заселения. Позвонил гид и сказал, что турагент не перевел денег за нас и, если мы не внесём сию минуту 500 долларов, то нас выселят.

Деньги, естественно, пришлось внести (скажу сразу: первый, но не последний раз). И начались бесчисленные звонки в Москву обоим "устроителям" нашего отдыха (на телефон я потратил около 16 тысяч рублей), бдение родственников у турагента ("пока, ..., денег не переведешь, никуда не уйду"), выслушивание ответов типа "мы переводим, а они принимать не хотят" и тому подобная нервотрепка.

Конечно, в конце со всем разобрались, часть средств потраченных вернули. Правда нам светило отсутствие мест на рейсе обратно со всеми вытекающими, но нашли другой рейс и каким-то чудом забронировали (это кстати не турагент сделал и даже не туроператор).

То, что девочка в агентсве напортачила как-то совсем не удивило. Удивило то, что крупный и международный туроператор фактически палец о палец не ударил чтобы помочь нам.

Мораль такова: тщательно выбирайте и турагента, и тур оператора!

Ответить