Ответить
Ольга Тихонова
декабрь 2015.
732

Является ли раздача листовок эффективным способом продвижения товара/услуги?

Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Раздача листовок может быть эффективным способом привлечения клиентов при соблюдении следующих условий.

1. Листовка содержит полезную информацию о выгодах продукта и эта информация заметна сразу же при мельком брошенном взгляде.

2. Листовка раздается там, где много целевой аудитории, причем преимущественно при раздаче стараются эту целевую аудиторию вычленить из толпы.

3. Листовку не суют молча, а предлагают взять, сопровождая словами, в которых содержится ричина, по которой это зачем-то может быть полезным получателю.

4. Товар, который рекламируется, имеет реальные выгоды и преимущества. Это правило едино для всей рекламы. Эффективность продажи никому не нужной фигни стремится к нолю, как ее не продвигай.

Хороший пример - у метро раздают листовки об акции в близлежащей шавермяшной. На листовке крупно видно "Шаверма за 90 р", девушка, протягивая листовку выходящим из станции, говорит "Самая дешевая шаверма в городе" и "предъявите купон, получите скидку на ланч". Такая акция привлечет внимание, многие возьмут листовку и скорее всего заглянут в шавермяшную.

Ну а так, как у нас это делают многие (все наверняка в курсе), откуда взяться эффективности...

Мы в фирме как-то привлекали трёх семиклассниц для раздачи листовок с рекламой нашей фирмы.

Потратили смешные деньги - порядка двух что ли тысяч за полторы недели, но эффект тоже был смешной: может 5-6 звонков всего (даже не контрактов!), а листовок они раздали около 1000.

Я считаю, что листовки больше работают на узнавание бренда, чем на реальное привлечение клиентов. В этом плане они неплохи: очень много людей узнаёт, что ваша фирма существует и что-то такое вот делает. Это откладывается в памяти.