Ольга Тихонова
декабрь 2015.
4011

Является ли раздача листовок эффективным способом продвижения товара/услуги?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Раздача листовок может быть эффективным способом привлечения клиентов при соблюдении следующих условий.

  1. Листовка содержит полезную информацию о выгодах продукта и эта информация заметна сразу же при мельком брошенном взгляде.

  2. Листовка раздается там, где много целевой аудитории, причем преимущественно при раздаче стараются эту целевую аудиторию вычленить из толпы.

  3. Листовку не суют молча, а предлагают взять, сопровождая словами, в которых содержится ричина, по которой это зачем-то может быть полезным получателю.

  4. Товар, который рекламируется, имеет реальные выгоды и преимущества. Это правило едино для всей рекламы. Эффективность продажи никому не нужной фигни стремится к нолю, как ее не продвигай.

Хороший пример - у метро раздают листовки об акции в близлежащей шавермяшной. На листовке крупно видно "Шаверма за 90 р", девушка, протягивая листовку выходящим из станции, говорит "Самая дешевая шаверма в городе" и "предъявите купон, получите скидку на ланч". Такая акция привлечет внимание, многие возьмут листовку и скорее всего заглянут в шавермяшную.

Ну а так, как у нас это делают многие (все наверняка в курсе), откуда взяться эффективности...

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0

Полностью согласен с выше сказанным. 

Агентства экономят на персонале, ставят на локации детей, пожилых людей, ведь такие люди всегда будут работа за копейки и не будут крутить носом.  Хуже того - предлагают работу инвалидов. 

Я не имею ничего против этих людей, но в нашей сфере нужно работать с определенным континентом. Это студенты, симпатичные, опричные, общительные. 

Мы вот полностью отказались от дешёвой рабочей силы и к нам в агентство начали чаще приходить серьезные клиенты. И самое важное - они возвращаются снова и снова. А это значит, что реклама через наше агентство работает. 

А вот всё, что написали выше реальная правда. Сделают флаер как попало, никому не нужный, поставятся непонятно какого промоутера и плачут, что отсутствует клиенты. Людей уже тошнит от таких промо... Нужно думать головой и всё будет.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

По нашему опыту работы в полиграфии, нормальная конверсия от распространения листовок составляет от 3 до 7%.

Но нужно понимать, что усреднённый коэффициент конверсии 5% — это хороший результат. Он достижим при условии, что вы раздаёте листовки или фалеры отличного качества, с правильным УТП, в правильном месте правильной целевой аудитории.

При этом конверсия чёрно-белых листовок составляет от 0,1% до 1%, т.е. чтобы достичь такого же результата, вам придётся напечатать и раздать примерно в 10 раз больше листовок.

Подробнее об отдаче от листовок читайте в блоге Flyer-Onlnine:

Как сделать продающие листовки мы писали в наших статьях:

3
0
Прокомментировать

Мы в фирме как-то привлекали трёх семиклассниц для раздачи листовок с рекламой нашей фирмы.

Потратили смешные деньги - порядка двух что ли тысяч за полторы недели, но эффект тоже был смешной: может 5-6 звонков всего (даже не контрактов!), а листовок они раздали около 1000.

Я считаю, что листовки больше работают на узнавание бренда, чем на реальное привлечение клиентов. В этом плане они неплохи: очень много людей узнаёт, что ваша фирма существует и что-то такое вот делает. Это откладывается в памяти.

3
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Раздача листовок эффективна, если она продумана от начала до конца.

Очень важно, что написано на листовке, если на листовке отображена справочная информация о компании - такая листовка не сработает эффективно. Но если в листовке есть выгода для потребителя, то тогда эффективность возрастает многократно!

253753862_orig.jpg

Например: для салона красоты можно подготовить купон с конкретной суммой в рублях на услуги салона с ограниченным сроком действия - это работает проверено на клиентах.

Прилагаем примеры купонов.

b684938024cf2000883e98201cb7f8ed.jpeg
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью