Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему игра Minecraft стала такой популярной и что новое поколение в ней нашло?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+2
Юрий Сапрыкин
  · 78,3 K
Работаю инженером на предприятии, есть свой начинающий канал на ютубе Akroten по...  · 7 апр 2022
Она снимает ограничители и дает возможности творчеству
Учусь программированию. Хобби - видеоигры, иногда редактирую музыку для души  · 17 сент 2021
Minecraft - это развивающая игра. В отличии от других игр, она не привязана к какой-то одной единственной цели. В minecraft есть сюжет и цель, на выполнение которой требуется больше времени, чем в остальных в играх. Но эта цель не единственная. Игрок может делать что захочет - строить, выживать, или просто делать что-то для себя. Minecraft развивает воображение... Читать далее
3 эксперта согласны
Достоверно
Первый
Тестировщик ПО  · 26 мая 2015
Для подрастающего поколения эта игра — лучшее пространство для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение... Читать далее
НИИЧАВО, сотрудник отдела Абсолютного Знания  · 14 авг 2015

Как человек, зависавший в этой игре более двух лет подряд, что майнкрафт - это виртуальный пластилин, это компьютерное лего. Сама графика и мир - это 30% игры, а все остальное - ваша фантазия. Бродилка, стратегия, шутер, симулятор градостроителя - лишь немногое во что можно превратить эту игру. Именно полная свобода действий для реализации фантазий - корень популярности.

Хорошо сказали)))

Люблю суши и увлекаюсь 2 мировой войной  · 31 июл 2015