Антон Костромичев
январь 2016.
7368

Почему самолеты при небольших неисправностях ( шасси, отказ одного двигателя) не летят в аэропорт прибытия, а кружат, сжигая топливо , около аэропорта вылета?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Самолеты сжигают топливо поскольку у них есть ограничения по максимальной посадочной массе. То, что самолет может взлететь с полными баками, не означает, что он может с ними сесть. Хотя при крайней необходимости - сядет, но будет сильная нагрузка на различные элементы конструкции, что если и не приведет к каким-то катастрофическим последствиям, но поставит машину на долгое техническое обследование.

Решение же о продолжении полета зависит от критичности неисправности. Эти вещи в авиации довольно жестко зарегулированы.

Все, что вы хотели узнать о технике Почему смартфон временами отключается сам?Можно ли умереть, уронив в ванну телефон, заражающийся от пауэрбанка или любого переносного устройства по типу ноутбука?Что лучше: смартфон или планшет?Спросите директора «Эльдорадо» о технике
37

А почему нельзя вылить?) не экологично?

0
Ответить

Далеко не все модели авиалайнеров имеют систему аварийного сброса топлива, ее начали устанавливать сравнительно недавно. К экологичности это не имеет отношения. Кто может - сливает, кто нет - сжигает.

+4
Ответить
Прокомментировать

Ответ заложен в вопросе. Они сжигают топливо. При посадке с неисправностью (особенно шасси) есть вероятность аварии с возгоранием топлива. Так, сжигание топлива - это способ минимизировать риски при посадке. Ну а почему самолет не летит в аэропорт назначения, дак это потому, что во время полета могут возникнуть другие неполадки, вызвать крушение и где это произойдет заранее не узнаешь. Если это случится над городом то жертв будет гораздо больше.

21
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Ну возьмем например незначительную неисправность как не закрытие створки шасси, казалось бы, что такого.. Но если с открытой створкой самолет разовьет свою крейсерскую скорость и наберет эшелон то где гарантия что ее не оторвет и она не повредит самолет, а еще хуже двигатель?

Плюс если это базовый аэропорт то проще сесть обратно и там организовать ремонт самолета, чем в "чужом" аэропорту, где может не быть необходимого оборудования, запчастей и персонала. Пока самолет чинится другой борт уже повез пассажиров, экипаж не "зависает" в другом аэропорту. потери от сожженого керосина могут быть меньше чем от остановки борта в дальнем, не приспособленном аэропорту.

17

А топливо зачем сжигать?

-2
Ответить

Максимальная посадочная масса меньше максимально взлётной. Это связано с ограничением нагрузки на шасси. Самый простой способ снизить массу - сжечь керосин.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить