Если у самолета есть возможность посадки по приборам (КГС, РСП и т.д), то почему во время тумана рейсы откладываются? взлететь сложнее, нет автоматики или..?
Потому что есть минимум самолета, минимум КВС и минимум аэропорта. Если минимум самолета и КВС позволяют сажать самолет при нулевой видимости, то минимумы аэропорта - нет. Другими словами, аэропорт не оборудован инструментами, гарантирующие посадку при нулевой видимости. Согласно ФАП-128 есть т.н. категорированные аэропорты, при этом есть 3 категории, при этом 3 категория разделяется на подкатегории А, В и С. Так вот только категория 3С позволяет осуществлять посадку при нулевой видимости, однако таких аэропортов нет в России. Насколько я знаю, их единицы в США (н-р, аэропорт Чикаго).
Я настоятельно рекомендую прочитать вот эти два поста Дениса Оканя, пилота-инструктора Глобуса и S7. Думаю, они дадут достаточно полный ответ на ваш вопрос:
livejournal.com - как самолеты садятся
livejournal.com - как пилоты находят нужный маршрут
Тимофей, по ICAO Cat IIIc не сертифицирован ни один аэропорт мира.
Да, я это уже позже узнал.